BigEdu.ru
» » Методические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет» (в пищевой промышленности)
Вернуться назад

Методические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет» (в пищевой промышленности)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ГОУ ВПО Кемеровский технологический институт пищевой промышленности

СРЕДНЕТЕХНИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Филиал кафедры

«Бухгалтерский учет,

анализ и аудит»

Методические указания для выполнения самостоятельной работы

по дисциплине «Маркетинг»

для студентов специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет»

(в пищевой промышленности)

направления 080100 «Экономика»

Составил:

преподаватель филиала

кафедры БУАА

___________ Т.К.Дудинская

Утверждено:

на заседании филиала

кафедры БУАА

Протокол № ___ от_____2010 г.

Зав. филиалом кафедры

_____________О.А. Коньшина

Кемерово 2010

Содержание

Введение

3

1

Общие сведения

4

2

Краткий тематический план видов самостоятельной работы

5

3

Карта самостоятельной работы студентов

6

4

Порядок выполнения самостоятельной работы студентами

8

5

Приложения

16

Список рекомендуемой литературы

18

Введение

Учебная дисциплина ОПД.05 «Маркетинг» является общепрофессиональной дисциплиной, устанавливающей знания для получения общих профессиональных навыков и преподается студентам направления 080100

Методические указания для самостоятельной работы студентов специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет» разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» СТФ КемТИПП, соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.

Дисциплина «Маркетинг» является общепрофессиональной дисциплиной, устанавливающей базовые знания для освоения специальных дисциплин.

Методические указания для самостоятельной работы студентов содержат информацию о том, сколько и какие темы выносятся на самостоятельное изучение, основную и дополнительную литературу, вопросы для самопроверки, оснащение (литература).

Целью методических указаний для самостоятельной работы студентов является организация и управление самостоятельной работой студентов в процессе изучения данной дисциплины.

Форму самостоятельной работы студент выбирает согласно рабочей программе (реферат, сообщение, конспект). К каждой теме предложен план, вопросы проверки и самопроверки. Это должно помочь студенту сориентироваться в изучаемой теме, верно расставить акценты.

Методические указания предназначены для студентов очной формы обучения специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет». По учебному плану по дисциплине «Маркетинг» на самостоятельную работу студентов отводится 17 часов.

Выполненная работа позволит приобрести не только знания, но и умения, навыки, а также поможет выработать свою методику подготовки, что очень важно в дальнейшем процессе обучения. Если потребуется консультация, то ее можно получить у преподавателя по графику его работы.


1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Учебная дисциплина ОПД.05 «Маркетинг» является общепрофессиональной дисциплиной, устанавливающей базовые знания для освоения специальных дисциплин, и преподается студентам направления 080100 «Экономика» специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет» (на предприятиях пищевой промышленности) на втором курсе обучения в четвертом семестре.

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Маркетинг» разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины ОПД.05 «Маркетинг» СТФ КемТИПП.

Содержание методических рекомендаций по выполнению самостоятельной работы по данной дисциплине соответствует требованиям Государственного стандарта среднего профессионального образования.

По учебному плану в соответствии с рабочей программой на изучение дисциплины ОПД.05 «Маркетинг» студентами очной формы обучения предусмотрено самостоятельных занятий – 17 часов.

Целью методических рекомендаций является обеспечение эффективности самостоятельной работы студентов с литературой на основе организации её изучения.

Задачами методических рекомендаций по самостоятельной работе являются:

- активизация самостоятельной работы студентов;

- содействие развития творческого отношения к данной дисциплине;

- выработка умений и навыков рациональной работы с литературой;

- управление познавательной деятельностью студентов.

Функциями методических рекомендаций по самостоятельной работе являются:

- определение содержания работы студентов по овладению программным материалом;

- установление требований к результатам изучения дисциплины.

Сроки выполнения и виды отчётности самостоятельной работы определяются преподавателем и доводятся до сведения студентов.

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Учебные пособия МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОУ ВПО Кемеровский технологический институт пищевой промышленности СРЕДНЕТЕХНИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Филиал
Оценок: 1000 (Средняя 5 из 5)

Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.

© 2016 - 2022 BigEdu.ru