BigEdu.ru
» » » Организация кузнечного участка производства
Вернуться назад

Организация кузнечного участка производства

Бизнес-план

«Организация кузнечного участка производства»


Суть проекта: организация кузнечного участка производства на базе арендуемых производственных площадей и оборудования для выхода на внутренний рынок г. Красноярска.

Финансирование проекта

Собственные средства составляют 114735 руб., что в относительном выражении составляет 60%; средства государственной поддержки составляют 76490, что в относительном выражении составляет 40%;

Сметная стоимость реализации проекта – 191225 рублей

Ввод в эксплуатацию производства - до 1 месяца

Сроки выхода на производственные мощности- 4 месяца

Срок окупаемости проекта - 3 месяца

Содержание 1. Резюме 2. Существо предлагаемого проекта 2.1 Вид выпускаемой продукции 3. Производственный план 3.1 Описание производственного процесса 3.2. Производственное помещение и оборудование 3.3 Поставщики сырья и материалов 4. План сбыта 4.1 Предлагаемый уровень цен 4.2 Реализация продукции 4.3 Реклама 5. Организационный план 5.1 Форма собственности предприятия 5.2 Структура управления 6. Оценка риска 6.1 Сильные и слабые стороны предприятия 6.2 Конкурентная среда предприятия 7. Финансовый план Приложения

1. Резюме

Суть проекта: организация кузнечного участка производства на базе арендуемых производственных площадей и оборудования для выхода на внутренний рынок г. Красноярска.

Вид выпускаемой продукции: красивые, стильные детали интерьера и ландшафта из металла, решетки, заборы, ворота, балконные и лестничные ограждения, каминные аксессуары, фонари, подсвечники и т.д.

Продукция имеет широкий спектр применения в строительстве и отделке жилых домов и помещений. Основным направлением реализации продукции является частный жилой сектор в пригородной зоне г. Красноярска.

80% готовой продукции на первый год реализации проекта составляет ходовая продукция, которая принадлежит к средней ценовой категории и пользуется стабильным спросом на внутреннем рынке (заборы, ворота, калитки, решётки и т.д.), и 20% изделия, для изготовления которых требуется подавляющее большинство квалифицированного ручного труда, например, подсвечники, мелкие аксессуары, мебель и другие предметы интерьера и ландшафта, стоимость которых можно оценить только после определения окончательного рисунка. Со второго года предполагается изменить пропорцию 40% к 60%.

Для реализации проекта необходимо 191225 рублей, из которых

114735 рублей являются собственными средствами, а 76490 рублей - средства государственной поддержки. Срок окупаемости проекта, рассчитанный по показателям чистой прибыли и объема инвестиций, составлет 3 месяца.

Проект по всем показателям является эффективным, приносит финансовый эффект.

2. Существо предлагаемого проекта

2.1 Вид выпускаемой продукции

Основным видом выпускаемой продукции являются красивые, стильные детали интерьера и ландшафта из металла, решетки, заборы, ворота, балконные и лестничные ограждения, каминные аксессуары, фонари, подсвечники и т.д.

Продукция имеет широкий спектр применения в строительстве и отделке жилых домов и помещений. Основным направлением реализации продукции является частный жилой сектор в пригородной зоне г. Красноярска.

80% готовой продукции на первый год реализации проекта составляет ходовая продукция, которая принадлежит к средней ценовой категории и пользуется стабильным спросом на внутреннем рынке (заборы, ворота, калитки, решётки и т.д.), и 20% изделия, для изготовления которых требуется подавляющее большинство квалифицированного ручного труда, например, подсвечники, мелкие аксессуары, мебель и другие предметы интерьера и ландшафта, стоимость которых можно оценить только после определения окончательного рисунка. Со второго года предполагается изменить пропорцию 40% к 60%.

Так же планируется оказание дополнительных услуг, монтаж и покраска изделия. Монтаж изделия в среднем составляет 20% от стоимости изделия, а покраска 15%-25%, зависит от качества краски и особенностей покраски.

Далее проанализируем планируемые объемы производства (табл.2.1).


Таблица 2.1 – Планируемые объемы производства:

Для примера возьмем оконную решетку.

Решетка 1400х1300 (1.8 м2 .)

Затраты на изготовление
Наименование Кол-во: Стоимость руб. (ед.изм.)

Итого

руб.

Квадрат 14х14 24 м. 57 1370
Стальная полоса 20х2 2 м. 25 50
Электроэнергия* ~100 кВт 155 155
Краска 100 гр. 170 170
Прочие расходы 20%* 350
Итого затраты: 2095

По данным таблицы 2.1 можно сделать вывод, что затраты на изготовление 1м2 кованого изделия составляют 1164 руб.

Одна смена в количестве 2-х человек способна изготовить 3 м2 за день.

Данные при 100% загрузке оборудования в одну смену представлены в табл. 2.2:

Таблица 2.2

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Доклады по экономикеБизнес-план «Организация кузнечного участка производства» Суть проекта: организация кузнечного участка производства на базе арендуемых
Оценок: 1000 (Средняя 5 из 5)

Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.

© 2016 - 2022 BigEdu.ru
Период времени Количество, м2 Стоимость затрат руб.