BigEdu.ru
» » » Основные понятия педагогики
Вернуться назад

Основные понятия педагогики

Тест по педагогике

1. Педагогика это:

А) наука о передаче данных;

Б) наука об образовании;

В) наука о воспитании.

2. Какие задачи ставятся перед педагогической наукой?

А) воспитание, обучение подрастающего поколения;

Б) познание законов воспитания, вооружение педагогов- практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса;

В) изучение воспитания как фактора духовного развития людей.

3. Что определило развитие педагогики как науки?

А) прогресс науки и техники;

Б) забота родителей о счастье детей;

В) биологический закон сохранения рода;

Г) объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду;

Д) повышение роли воспитания в общественной жизни.

4. это то, что остается, когда все забыто.

А) надежда;

Б) склероз;

В) образование.

5. Приведите соответствие

1 Ян Амосс Каменский А) Имел демократические взгляды, считал, что все должны иметь образование.
2 Джон Локк Б) Разработал систему образования. (Цель- воспитание джентльмена)
3 Сократ В) Ввел классно-урочную систему образования. Принцип - учить всех, всему.

6. Приведите соответствие

1 Педагогика А) Человек умственного труда.
2 Интеллигент Б) Наука о воспитании.
3 Предмет педагогики В) область педагогических закономерностей, механизмы, условия и факторы эффективного обучения, воспитания и развития в социальных субъектах.

7. Процесс воспитания это:

А) Целенаправленный и организованный процесс формирования личности;

Б) Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей;

В) Передача накопленного опыта от старших поколений к младшим.

8. Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки это:

А) обучение;

Б) знания;

В) жизненный опыт.

9. Обучение это:

А) специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителя и учеников направленный на усвоение ЗУНов, формирования мировоззрения, развития умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепления навыков самообразования в соответствии с поставленными целями;

Б) Передача знаний от учителя к ученикам с целью социальной адаптации и подготовки их к жизни;

В) Организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками.

10. Целью воспитания является:

А) Ориентация на ценности, которые будут приоритетны для человека;

Б) Развитие чувств, интуиции, воспитание души;

В) Развитие человеческого «Я».

11. Традиционными методами исследования в педагогике являются:

А) Мониторинг и контент-анализ;

Б) Ролевые игры;

В) Наблюдение и изучение опыта.

12. Отраслью педагогики не является:

А) Эстетика;

Б) Коррекционная педагогика;

В) Тифлопедагогика.

13. Мировую славу русской педагогике принес:

А) К.Д. Ушинский

Б) В.А. Сухомлинский

В) А.С. Макаренко

14. Основу обучения составляют:

А) Преемственность и передача накопленного опыта от старших поколений к младшим;

Б) Самообучение, самовоспитание и самоактуализация;

В) Знания, умения и навыки.

15. Социализация это-

А) Процесс усвоения и активного воспроизведения человеком социального опыта;

Б) Процесс формирования личности в определенной социальной среде;

В) Общение и передача накопленного опыта от учителя ученикам.

16. Не является ученым-педагогом:

А) Ушинский К.Д.

Б) Макаренко А.С.

В) Выготский Л.С.

17. Основой для образования педагогики как науки являлась:

А) Психология;

Б) Философия;

В) Антропология.

18. Ведущая категория педагогики это -

А) Образование;

Б) Воспитание;

В) Социализация.

19. Приведите соответствие:

1 Макро факторы А) СМИ, тип поселения, региональные условия.
2 Мезо факторы Б) Этнокультурные условия, страна как природно-климатический фактор, государство как политико-юридическое явление.
3 Микро факторы В) Космос, планеты, мир.
4 Мега факторы Г) Семья и домашний очаг, группы сверстников и субкультуры.

20. Процесс целепологания подразумевает:

А) постановку целей;

Б) обоснование и постановку целей;

В) постановка правильной цели.

21. Педагогический процесс это:

А) система, объединяющая в себе процессы обучение, воспитание, развитие;

Б) процесс формирования социально адаптированной личности;

В) совокупность процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращался в качества формируемого человека.

22. Компонентами педагогического процесса являются:

А) педагоги, воспитуемые, условия воспитания;

Б) целевой, деятельностный, трудовой;

В) целевой, содержательный, результати

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Контрольные работы по педагогике Тест по педагогике 1. Педагогика это: А) наука о передаче данных; Б) наука об образовании; В) наука о воспитании. 2. Какие задачи ставятся
Оценок: 1000 (Средняя 5 из 5)

Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.

© 2016 - 2022 BigEdu.ru