BigEdu.ru

Фруктовый сок

Объект исследования: фруктовый сок.

Цель проведения анкетирования: выявить основные предпочтения потребителей при приобретении такого продукта как фруктовый сок.

Обращение: Дорогие Друзья, просим Вас заполнить предложенную анкету и откровенно ответить на поставленные вопросы. Пожалуйста, из перечня предложенных вариантов ответов на каждый вопрос выберите один наиболее подходящий для вас. Благодарим за помощь в проведении исследования.

Вопросы:

1. Ваш возраст:

а) до 20 лет;

б) от 20 до 40 лет;

в) от 40 до 60 лет;

г) от 60 лет;

2. Ваш социальный статус:

а) школьник;

б) студент;

б) работающий;

в) безработный;

г) пенсионер.

3. Ваше семейное положение:

а) одинокий;

б) женат (замужем), нет детей;

в) женат (замужем), есть дети;

4. Какую марку сока Вы предпочитаете:

а) SANDORA;

б) САДОЧЕК;

в) JAFFA;

д) БИОЛА;

е) свой вариант.

5. Как часто Вы употребляете сок:

а) чаше, чем 2 раза в день;

б) реже чем 2 раза в день;

в) чаше, чем два раза в неделю;

г) реже, чем два раза в неделю.

6. Где Вы чаще всего приобретаете сок:

а) в небольшом розничном магазине;

в) в супермаркете;

б) в лотках розничной выносной торговли;

г) на оптовом рынке;

д) свой вариант.

7. В какой упаковке чаще всего приобретаете сок:

а) стеклянная тара;

б) тетропак;

в) пластиковая тара.

8. Какой вид сока Вы предпочитаете:

а) апельсиновый;

б) абрикосовый;

в) манго;

д) томатный;

е) мультивитамин;

ж) свой вариант.

9. Для чего Вы употребляете сок:

а) в качестве столового напитка;

б) для утоления жажды;

в) для поддержания иммунитета.

10. При выборе данной марки Вы ориентировались:

а) на рекламу;

б) на вкусовые качества;

г) на наличие полезных веществ и витаминов;

д) на советы знакомых и друзей.

11. При приобретении сока решающим для Вас являются:

а) цена продукта;

б) качество продукта.

12. Наиболее часто Вы приобретаете сок:

а) в летний период для утоления жажды;

б) весной и осенью для подержания иммунитета;

г) круглый год в качестве столового напитка.

13. В основном Вы приобретаете сок в упаковке:

а) менее 0,5 литра;

б) 0,5 литра;

в) 1 литр;

д) белее 1 литра.

В ходе проведения анкетирования было опрошено 20 человек.

Результаты анкетирования представлены в виде следующих схем.

1. Ваш возраст:

2. Ваш социальный статус:

3. Ваше семейное положение:


4. Какую марку сока Вы предпочитаете:

5. Как часто Вы употребляете сок:

6. Где Вы чаще всего приобретаете сок:

7. В какой упаковке чаще всего приобретаете сок:

8. Какой вид сока Вы предпочитаете:

9. Для чего Вы употребляете сок:

10. При выборе данной марки Вы ориентировались:

11. При приобретении сока решающим для Вас являются:

12. Наиболее часто Вы приобретаете сок:

13. В основном Вы приобретаете сок в упаковке:

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Контрольные работы по маркетингу Объект исследования: фруктовый сок. Цель проведения анкетирования: выявить основные предпочтения потребителей при приобретении такого продукта как
Оценок: 1000 (Средняя 5 из 5)

Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.

© 2016 - 2022 BigEdu.ru