BigEdu.ru

Эрмитаж 2

Московский Государственный Университет

Экономики, Статистики и Информатики

Институт Менеджмента

ЗММ-201

Контрольная работа по маркетингу

На тему: «Эрмитаж»

Подготовила:

студентка 2 курса

Белоусова Диана Игоревна

Проверил:Тультаев Тимур Алексеевич

Москва 2011

1. Какие нужды рынка удовлетворяет Государственный Эрмитаж?

На текущий момент государственный Эрмитаж удовлетворяет нужды рынка в культурном воспитании и образовании, предоставляя возможность всем желающим приобщиться к сокровищам русского и мирового искусства.

В соответствии с иерархией Маслоу здесь удовлетворяются потребности 4 уровня (личные потребности). Формально, Эрмитаж, как музей, следовало бы относить к рынку развлечений. Но, учитывая уровень удовлетворяемых потребностей, высочайший статус «продукта», предлагаемого потребителю, а так же большое количество учебно-образовательных программ, проводимых музеем (в том числе виртуальных, на сайте), полагаю, что Эрмитаж можно отнести к рынку культуры и образования.

2. Какие переменные могут быть использованы при сегментации (а) потребительского рынка; (б) рынка организаций?

А) Сегментация потребительского рынка.

Сегментирование по географическому признаку ( регион, область, район, размер города, плотность.)

Сегментирование по демографическому признаку ( возраст, пол, размер семьи, жизненный цикл семьи род занятий, уровень дохода, образование, национальность, вероисповедание.)

Сегментирование по поведенческому признаку ( интенсивность потребления (малая, средняя, высокая), степень готовности к покупке (ничего не знает, знает кое-что, информирован, заинтересован), статус пользователя (непользователь, бывший пользователь, потенциальный пользователь) степень лояльности (отсутствует, средняя, сильная, абсолютная), полезность покупки (экономия, удобство, престиж).

Сегментирование по психографическому признаку ( позволяет разделить покупателей на группы в соответствии с особенностями их личностей и образа жизни.)

Б) Сегментирование рынка организаций.

Сегментировании по демографическому признаку ( отрасль, размер компании, местонахождение)

Сегментирование в соответствии с операционным признаком ( технология, статус пользователя, объем требуемых товаров/услуг.)

Сегментированию по закупочному признаку ( организация снабжения , структура, структура существующих взаимоотношений, политика в области закупок, критерий закупки.)

Сегментирование по ситуационному признаку ( срочность, область применения, размер заказа.)

Сегментирование по личностному признаку ( сходство покупателя и продавца, отношение к риску, лояльность.)

Межрыночная сегментация ( выявление группы потребителей, которые схожи по множеству характеристик, которые выходят за пределы географических границ.)

3. Сегмент «индивидуальных потребителей»

«Массовая индивидуализация», вряд ли заменит сегментацию как основу стратегического принятия решений. Во-первых, производство товаров и услуг для индивидуальных клиентов вряд ли в обозримое время станет эффективным. Во-вторых, даже если компании располагают обширными базами данных для индивидуализации услуг нынешним клиентам, они редко владеют более–менее полной информацией о тех, кто еще не пользовался их услугами, или о клиентах своих конкурентов.

Сегмент «партнеров по стратегическим альянсам»

Стратегический альянс партнеров основан на двух принципиальных положениях:

1. Партнерство в создании стоимости;

2. Партнерство в управлении рисками.

Создание стратегических альянсов дает возможность объединить ноу-хау и ресурсы обеих сторон таким образом, чтобы максимально эффективно использовать их общие рыночные шансы, открывает перед партнерами новые рынки и источники получения прибыли. Специалисты убеждены, что именно стратегические альянсы крупных компаний со средними и мелкими специализированными фирмами на основе глобального аутсорсинга представляют собой те структуры, которые будут доминировать на рынке в ближайшем будущем.

4. Реклама- платная форма неличного представления товаров, услуг, фирмы от лица известного рекламодателя, осуществляемая посредством размещения рекламных обращений в различных средствах рекламы.

Стимулирование сбыта– специальные мероприятия, направленные на ускорение покупки покупателем или на интенсификацию продажи продавцом, характеризующиеся наличием стимулирующего бонуса (стимула) и условиями его получения. Под бонусом понимаются различные скидки, подарки, призы и т. п. для покупателей, а также премии, подарки и другие поощрения для продавцов.

Связи с общественностью – налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями с целью создания выгодной для организации репутации, положительного отношения к ее товарам и услугам и устранения нежелательных для нее слухов, сплетен и мнений. Инструментами связей с общественностью являются установление и поддержание постоянных контактов с представителями средств массовой информации (СМИ) и информационных агентств, проведение пресс-конференций, встречи руководства компании с потребителям

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Контрольные работы по маркетингу Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики Институт Менеджмента ЗММ-201 Контрольная работа по маркетингу На
Оценок: 1001 (Средняя 5 из 5)

Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.

© 2016 - 2022 BigEdu.ru