BigEdu.ru
» » » Массовые коммуникации и медиапланирование 2
Вернуться назад

Массовые коммуникации и медиапланирование 2

Тесты для 5 курса студентов, обучающихся по специальности «Реклама»:

Массовые коммуникации и медиапланирование

1. Какой из видов коммуникации характеризуется неличным общением в присутствии каких-либо посредников?

a) Межличностная;

b) Массовая коммуникация;

c) Групповая коммуникация;

d) Межгрупповая коммуникация

2. Какой из видов коммуникации характеризуется распространением информации на численно большие, рассредоточенные аудитории?

a) Межличностная коммуникация;

b) Массовая коммуникация;

c) Групповая коммуникация;

d) Межгрупповая коммуникация

3. Расположите этапы передачи и восприятия сообщения в процессе коммуникации в логической последовательности.

a) Вербализация (проговаривание);

b) Невербальное поведение;

c) Восприятие вербального сообщения;

d) Осмысление идеи;

e) Осознание идеи для сообщения;

f) Восприятие невербального поведения;


4. Что является предметом любого коммуникативного воздействия в первую очередь?

a) Поведение человека;

b) Состояние человека;

c) Духовно-психологическая сфера человека;

d) Отношение человека

5. Какая из перечисленных характеристик не входит в понятие информационной деятельности?

a) Создание информации;

b) Размножение информации;

c) Отмывание информации;

d) Сохранение информации

6. Кто из российских мыслителей и ученых является основоположником Тартусско-Московской семиотической школы?

a) В. Вернадский;

b) M. Бахтин;

c) Р. Якобсон;

d) Ю. Лотман

7. Процесс рекламной коммуникации можно представить в виде совокупности элементов:

a) коммуникатор — сообщение — реципиент;

b) коммуникатор — сообщение — канал распространения сообщения — реципиент;

c) коммуникатор — реципиент;

d) коммуникатор — канал распространения сообщения — реципиент


8. Кто из перечисленных ниже мыслителей и исследователей коммуникационных процессов является автором пятизвенной модели политической коммуникации?

a) У. Шрамм;

b) Аристотель;

c) Г.Лассуэлл;

d) Т.Адорно

9. Какой из указанных каналов коммуникации относится к Системе средств массовой информации?

a) Рекламное агентство;

b) Авиалинии;

c) Почтовые перевозки;

d) Автомагистрали

10. Какой из указанных процессов определяет тенденции развития средств массовой коммуникации?

a) Концентрация СМИ;

b) Регионализация СМИ;

c) Глобализация СМИ;

d) Централизация СМИ

Часть II

Медиапланирование

1. Медиапланирование — это вид деятельности, который предполагает:

a) Разработку рекламной стратегии;

b) Обоснование рекламной идеи;

c) Разработку медиаплана;

d) Выбор творческой рекламной стратегии

2. Какой из перечисленных критериев лежит в основе выбора СМИ в качестве рекламоносителя?

a) Стоимость одного пункта рейтинга;

b) Рейтинг;

c) Личное влияние;

d) Максимальная эффективная частота контактов

3. Какой из указанных терминов относится к стоимостным характеристикам медиаплана?

a) Охват аудитории;

b) Стоимость охвата одной тысячи зрителей;

c) Суммарный рейтинг;

d) Частота рекламных контактов

4. Какая из приведенных схем охвата аудитории используется при рекламировании нового товара?

a) Схема для обычного цикла приобретения;

b) Схема «обратный клин»;

c) Схема осведомленности;

d) Схема сезонного опережения

5. Какая из приведенных схем охвата аудитории используется при рекламировании уже известного на рынке товара?

a) Блиц-схема;

b) Схема «быстрая мода»;

c) Схема переменного охвата;

d) Клинообразная схема


6. Распределите перечисленные справа характеристики таким образом, чтобы они соответствовали понятиям, указанным слева.

a) Медиаисследования

b) Рекламный шар

a) Цикл рекламирования;

b) Стоимость одного пункта рейтинга;

c) Охват аудитории;

d) Рейтинг;

e) Доля аудитории;

f) Медиапредпочтения потребителей

7. Какой из приведенных ниже показателей рассчитывается по формуле:

число телезрителей, видевших рекламу не менее n раз/общая численность потенциальных телезрителей * 100%.

a) GRP;

b) Share;

c) Frequency;

d) Reach

8. Потенциальной аудиторией телеканала называется аудитория:

a) Всех домохозяйств данного региона, имеющих телеприемники независимо от того, включены они или нет;

b) Всех домохозяйств данного региона, в которых включены телеприемники;

c) Всех домохозяйств данного региона, смотрящая в данный момент телеприемники;

d) Вся целевая аудитория данной рекламы


9. Какая из указанных медиастратегий при проведении рекламной кампании предполагает использование нескольких видов маркетинговых коммуникаций?

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Контрольные работы по маркетингу Тесты для 5 курса студентов, обучающихся по специальности «Реклама»: Массовые коммуникации и медиапланирование 1. Какой из видов
Оценок: 1000 (Средняя 5 из 5)

Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.

© 2016 - 2022 BigEdu.ru