BigEdu.ru
» » » Сущность международного менеджмента
Вернуться назад

Сущность международного менеджмента

Содержание

Введение. 3

Тема №1 Сущность международного менеджмента. 4

Вопрос 1 Назовите формы хозяйственных операций, используемых в международном бизнесе. 4

Вопрос 2 В чем особенность результатов научно-технических разработок как объекта международной торговли. 5

Тема 2 Государственное регулирование международного менеджмента. 6

Вопрос№1 Перечислите основные цели государственного регулирования ВЭД.. 6

Вопрос №2 Охарактеризуйте органы исполнительной власти, которые имеют наибольшее значение в регулировании внешнеэкономической деятельности России. 7

Тема 3. 12

Международный маркетинг. 12

Как соотносятся стратегии стандартизации и адаптации с концепциями международного маркетинга и методами международной сегментации?. 12

Тема 4. 14

Международная валютно-кредитная система. 14

Охарактеризуйте виды валютных курсов и факторы, влияющие на валютный курс. 14

Вопрос №2 Назовите составляющие мировой валютной системы.. 18

Тема 5. 20

Ценообразование на мировом рынке. 20

1. Порядок расчета внешнеторговой цены. Методика приведения отдельных факторов цены к базисным условиям, а так же сложившаяся в мировой практике зависимость цен от их факторов. 20

Тема 6. 25

Практика использования оффшорных компаний. 25

1. Дайте определение оффшорного бизнеса. 25

2. Охарактеризуйте одну из оффшорных зон по собственному выбору. 25

Заключение. 28

Список использованной литературы.. 32

Приложение. 34

Введение

В данной работе рассматривается тема "Международный менеджмент ". Актуальность данной темы не вызывает сомнений, так как в последнее время все более расширяются межстрановые контакты в области экономики, бизнес становится многонациональным Как мне кажется, рассматривать данную тему необходимо основываясь на понятии "международный бизнес". Ведь можно вообще усомниться - имеет ли серьезное право на существование сама категория "международный менеджмент" или же здесь вполне годится обычная, то есть страновая (национальная), модель менеджмента? Я думаю, наилучший способ сделать ответ убедительным - это идти от понимания специфики именно управляемой системы, то есть от международного бизнеса. И если возможно показать, что есть достаточно существенные различия национального и международного бизнеса, то тогда (и только тогда) можно говорить о неполной применимости национальной модели менеджмента к международному бизнесу и соответственно об особенностях управления в международном менеджменте.

Основные особенности международного менеджмента так или иначе лежат в сфере учета и использования в управлении национальными и мультинациональными коллективами всего того, что дает культура в самом широком значении этой категории.

Это, в свою очередь, означает, что всестороннее изучение феномена культуры в сравнительном контексте, анализ и оценка возможностей и ограничений, которые несут в себе культурные константы, - абсолютное условие успешности международного менеджмента. Иными словами, все то, чем занимается сравнительный менеджмент, следует считать методологической базой международного менеджмента. В этом смысле любой человек, изучающий международный менеджмент, должен параллельно (и даже с известным опережением) овладевать основами сравнительного менеджмента, то есть быть в достаточной мере знакомым с методологией вопроса.

Такова в основных чертах характеристика категории "международный менеджмент" с точки зрения ее единственного принципиального отличия от национального менеджмента - необходимости существенного учета культурной составляющей.

Целью данной контрольной работы, является раскрытие всех представленных вопросов, а также изучение литературы по представленным темам.

Автор попытается наиболее полно рассмотреть все аспекты международного менеджмента в совокупности представленных вопросов.

Структура работы будет состоять из следующих компонентов введения, основной части, в которой автор будет отвечать на поставленные вопросы а также заключения, в котором автор тезисно изложит основные аспекты ответов.

Тема №1 Сущность международного менеджмента

Вопрос 1 Назовите формы хозяйственных операций, используемых в международном бизнесе.

Среди всего разнообразия организационных форм международного бизнеса в России можно выделить три группы:

организационные формы международного бизнеса с закреплением их юридического статуса в стране базирования, т.е. с созданием юридических лиц (предприятия с иностранными инвестициями);

организационные формы международного бизнеса с закреплением их налогового статуса, но без создания юридических лиц (представительства и филиалы иностранных юридических лиц);

организационные формы международного бизнеса, основанные на договорных отношениях (без создания юридических лиц и закрепления налогового статуса).

Рассматривая первую группу форм, необходимо отметить, что они могут быть созданы путем учреждения новой фирмы в соответствии с российским законодательством (самостоятельно или с местным партнером), либо путем приобретения существенной доли в уже действу

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Контрольные работы по менеджменту Содержание Введение. 3 Тема №1 Сущность международного менеджмента. 4 Вопрос 1 Назовите формы хозяйственных операций, используемых в
Оценок: 1000 (Средняя 5 из 5)

Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.

© 2016 - 2022 BigEdu.ru