Содержание
1. Подготовительный этап
1.1 Изучение темы / существа проекта по виду деятельности
1.2 Изучение сегмента рынка, прогноз спроса (объема деятельности);
1.3 Определение участников;
1.4 Разработка бизнес-плана (эскизного проекта);
1.5 Изыскание исходного капитала / определение источника финансирования;
1.6 Подготовка проектной документации;
1.7 Согласование проектной документации;
1.8 Решение о расположении (помещение / территория): аренда, приобретение,
взнос, строительство;
1.9 Определение юридического статуса организации.
2. Формирование организации
2.1 Подготовка планировок (схема размещения);
2.2 Подготовка помещений (ремонт, перепланировка, технические системы);
2.3 Приобретение оборудования, материалов (вспомогательных), оснащения;
2.4 Монтаж, отладка и запуск оборудования;
2.5 Набор людей, обучение;
2.6 Приобретение оборотных товаров / материалов;
2.7 Разработка оргструктуры, положений, оргсистем;
2.8 Определение этапности запуска / постановки деятельности.
3. Запуск, освоение проекта
3.1 Разработка / освоение технологии деятельности;
3.2 Постановка оргсистем (учет, маркетинг, оперативное планирование,
движение ресурсов, оплата, транспортное обеспечение, взаимодействие,
управление);
3.3 Реклама, презентации;
3.4 Опытная эксплуатация, отладка;
3.5 Оценка эффективности.
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
1.1 Изучение темы/ существа проекта по виду деятельности
B данной практической работе представляется проект малого бизнеса по созданию кондитерского цеха, производящего различные кондитерские изделия, в том числе фото-торты, «Сладкая жизнь».
Кондитерская «Сладкая жизнь» принимает заказы на изготовление фото-тортов, съедобная картинка которых может быть изготовлена из любого изображения, предъявленного заказчиком. По желанию, оказываются услуги по фотомонтажу. Также осуществляется доставка.
Основные виды производимых изделий: пряники, кексы, пирожные, рулеты, фото-торты (вес торта - от 1 до 15 кг). Всего 54 наименования.
При изготовлении заказа учитываются все пожелания клиентов по составу ингредиентов, размещению картинки, оформлению и украшению. Заказ выполняется в течение 1-2 дней.
Время выполнения: 4 дня
Денежные затраты: 10 грн (Интернет)
1.2.Изучение сегмента рынка. Прогноз спроса.
Сегментация рынка заключается в его разделении на относительно четкие группы потребителей (рыночные сегменты), которые могут быть ориентированы на разные продукты и, соответственно, требовать разных маркетинговых усилий.
Рыночный сегмент — это группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемые продукты и на набор маркетинговых стимулов.
Первым шагом при проведении сегментации является выбор критериев сегментации. При этом следует проводить различие между критериями сегментации рынков потребительских товаров, продукции производственного назначения, услуг и др. Хотя при проведении сегментации рынков разных товаров частично могут использоваться и одинаковые критерии, например, объем потребления.
Так, при сегментации рынка потребительских товаров используются такие критерии, как: географические, демографические, социально-экономические, психографические (психологические), поведенческие и др. Исходя из этих критериев, можно определить сегмент рынка кондитерских изделий.
По мнению экспертов, наиболее активными потребителями мучных кондитерских изделий являются жители крупных городов. При этом горожане склонны покупать их чаще и меньшими объёмами.
Наиболее активными потребителями кондитерских изделий являются семьи, имеющие несовершеннолетних детей, а также незамужние женщины. Сезонность спроса на данную продукцию неярко выражена, т.к. кондитерские изделия могут приобретаться как на общеизвестные праздники, так и на дни рождения и другие внутрисемейные даты, не поддающиеся учёту.
При выборе кондитерского изделия важны такие критерии, как калорийность и размер/вес. B случае спонтанной покупки приобретаются небольшие по весу изделия традиционной калорийности, либо низкокалорийные изделия. Но надо заметить, что такая ситуация потребления в большей степени характерна для молодых несемейных покупателей с относительно высоким доходом.
Что касается потребителей фото-тортов, то они значительно отличаются от потребителей остальных кондитерских изделий, так как услуга достаточно новая и дорогостоящая. Согласно исследованиям, основным потребителем тортов с индивидуальным дизайном остаются крупные организации, которые заказывают их на корпоративные праздники, юбилеи или дни рождения руководства, где просят изобразить логотип компании или какой-то предмет, связанный с ее деятельностью.
Исходя их данной сегментации, кондитерский цех планируется разместить по адресу О.Кошевого 21, на первом этаже, где будет базироваться непосредственно сам цех по изготовлению кондитерских изделий, а также кондитерский отдел по продаже готовой продукции, и офис для приема клиентов и оформления заказов. Данное место выбрано с учётом приближённости к центру города, а также ориентации на потенциального потребителя, т.е. учтены большая концентрация жителей и различных ко
Внимание, отключите Adblock
Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!
Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.