BigEdu.ru
» » » Виды и функции менеджмента предприятий сервиса
Вернуться назад

Виды и функции менеджмента предприятий сервиса

Министерство образования и науки Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА»

Кафедра: «Менеджмент»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине: «Менеджмент и маркетинг в сервисе»

На тему: «Виды и функции менеджмента предприятий сервиса»

Работу выполнил

студент гр. СВАзНС-3с(ф)

Пупкин А.Г.

Проверил: доцент Маркова О.В.

Тольятти 2010 г.

ГОУ ВПО «Поволжский государственный университет сервиса (ПВГУС)»

Рецензия

на контрольную работу

по дисциплине Менеджменти маркетинг в сервисе

(наименование дисциплины)

Обучающийся __Пупкин А.Г._______________группа_____СВАзНС-3с(ф)_____

Критерии оценки

Степень соответствия

требованиям

+ /-,

Да/нет

Примечания
1. Курсовая работа выполнена в соответствии с заданием и методическими указаниями

1. Соответствует требованиям

2. Соответствует частично

3. Не соответствует

2.

Структура работы:

- общий объем и пропорциональность структурных частей работы

1. Соответствует требованиям

2. Соответствует частично

3. Не соответствует

- логическая взаимосвязь структурных частей работы

1. Соответствует требованиям

2. Соответствует частично

3. Не соответствует

3. Содержание работы раскрывает сущность выбранной темы

1. Раскрывает

2. Частично раскрывает

3. Не раскрывает

+
4.

Изучение автором необходимого объема литературы:

- количество наименований источников в списке литературы

1. Соответствует требованиям

2. Частично соответствует

3. Не соответствует

- период издания источников литературы и нормативно-правовой базы

1. Соответствует требованиям

2. Частично соответствует

3. Не соответствует

5

Наличие и авторский анализ статистических данных, практического и теоретического материала

1. Соответствует требованиям

2. Частично соответствует

3. Не соответствует

4. Не представлены

1 2 3 4 5
6

Качество оформления работы:

- таблицы

1. Соответствует требованиям

2. Частично соответствует

3. Не соответствует

- графики

1. Соответствует требованиям

2. Частично соответствует

3. Не соответствует

- расчеты

1. Соответствует требованиям

2. Частично соответствует

3. Не соответствует

7 Наличие выводов и предложений, полученных на основе изучения исследуемой проблемы

1. Соответствует требованиям

2. Частично соответствует

3. Не соответствует

4. Не представлены

8 Особые замечания по работе (проекту) Нет специфики управления в сервисе
Рекомендации

Рецензент ___________________________ _______________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«_________»______________201____г.

Содержание.

Введение. 5

Виды и функции менеджмента предприятий сервиса. 8

1.Функция управления 8

2.Функция планирования 9

а) стратегическое планирование 10

б) среднесрочные планы 11

в) текущее (оперативное) планирование 11

3.Организационная функция 12

а) принципы организационной функции: 12

б) классификация организационных структур 13

4. Мотивация как функция управления 14

5. Координация как функция менеджмента 15

6. Функция контроля 16

а) этапы контроля 16

б) виды контроля 17

7.Стимулирование 19

Заключение 22

Список использованной литературы 23

Введение.

Процесс управления предприятием сферы сервиса имеет множество общих черт с процессом управления любой организацией, действующей в любой друго

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Контрольные работы по менеджменту Министерство образования и науки Российской Федерации ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Оценок: 1001 (Средняя 5 из 5)

Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.

© 2016 - 2022 BigEdu.ru