ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА»
Кафедра Управление персоналом
(наименование)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине Персональный менеджмент
(название)
на тему: Разработка модели и количественная оценка качеств руководителя как умение управлять самим собой (модель персонального менеджмента)
Выполнил (а) студент (ка)
___________ формы обучения
направления (специальности)
________«______________________________________»
(код) (наименование)
_______ курса ________ группы _____________ / _____________________/
(индекс) (подпись) (Ф.И.О.)
Отметка ________________
Рецензент работы
_____________ кафедры_____________ _____________ /_________________/
(должность) (наименование) (подпись) (Ф.И.О.)
Оренбург
2010
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Значение термина «персональный менеджмент», содержание понятий «самоменеджмент», «личная организованность» менеджера…………………….5
2 Специфика интегрированной модели сфер деятельности менеджера…………7
3 Моделирование системы персонального менеджмента……………………….10
4 Что должен знать и уметь менеджер в сфере персонального менеджмента…13
5 Формулирование качеств отдельных блоков модели самоменеджмента, характеристика содержания каждого критерия и описание первичных
качеств менеджера по блокам……………………………………………………..15
Заключение……………………………………………………………………….....19
Библиографический список………...……………………………………………...20
Введение
Быть организованным, независимо от того, относится ли это к окружающему пространству или к вашему времени, - означает быть подготовленным. Это означает чувствовать себя собранным, владеть ситуацией, быть готовым использовать все имеющиеся возможности и справиться с любыми сюрпризами и неожиданностями, которые жизнь создает на вашем пути. Мы живем в сложном, быстро развивающемся мире, который полон безграничных возможностей.
Актуальность темы определяется тем, что многие руководители, управляя теми или иными субъектами, недостаточно проявляют организованность, обязательность, не умеют рационально использовать рабочее время и т.д. и т.п. Особенно это касается молодых менеджеров и управленцев. От того какая у них будет самоорганизованность, во многом будет зависеть и успех в карьере.
Самоменеджмент прежде всего это самоорганизация, умение управлять собой, руководить процессом управления в самом широком смысле слова – во времени, в пространстве, общении, деловом мире. Руководитель должен так уметь свой труд, чтобы эффективность была максимальной.
Овладеть данной наукой не так просто, и молодому руководителю надо начинать все-таки с самообразования, причем мало только приобретать знания, нужна ещё и практическая и реализация. Самоменеджмент – это очень тяжелая работа, поэтому необходимо быть готовым к самосовершенствованию.
Нужен серьезный подход при разработке своей программы. Прежде всего, разрабатывать программу с учетом тех вопросов, которые приходится решать в процессе профессиональной деятельности. При выборе программы надо учитывать изменения, происходящие в жизни – в экономике, науке, современных методах управления и т.д. Надо учесть аспекты практической реализации приобретенных знаний.
Надо учиться планировать свое рабочее время. Планирование призвано обеспечить хозяйское использование самого ценного достояния – времени, а именно, либо имеющееся время употребить для плодотворной и успешной деятелньости (максимальный критерий), либо достичь поставленных целей с возможно меньшим расходом времени (минимальный критерий).
Цель исследования – рассмотреть разработку модели и количественную оценку качеств руководителя как умение управлять самим собой.
Задачи исследования:
1. Раскрыть значение термина «персональный менеджмент», содержание понятий «самоменеджмент», «личная организованность» менеджера.
2. Выявить специфику интегрированной модели сфер деятельности менеджера.
3. Охарактеризовать моделирование системы персонального менеджмента.
4. Раскрыть, что должен знать и уметь менеджер в сфере персонального менеджмента.
5. Сформулировать качества отдельных блоков модели самоменеджмента, характеристика содержания каждого критерия и описание первичных качеств менеджера по блокам.
Объект исследования – менеджер.
Предмет исследования – модели и количественные оценки качеств руководителя как умение управлять самим собой.
1 Значение термина «персональный менеджмент», содержание понятий «самоменеджмент», «личная организованность» менеджера
Существует несколько точек зрения на суть данного понятия «самоменеджмент» и как следствие – множество определений.
Есть достаточно конкретное, специфически направленное представление о сути самоменеджмента как индивидуальной технологии использования рабочего времени. Самоменеджмент – это последовательное и целенаправленное использование испытанных практических методов работы в повседневной деятельности, для того чтобы оптимально и со смыслом использовать свое время [1, с. 10].
В большинстве источников можно найт
Внимание, отключите Adblock
Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!
Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.