BigEdu.ru

Оценка недвижимости

Министерство сельского хозяйства РФ

Кемеровский Государственный сельскохозяйственный

институт

Кафедра «Маркетинга и управления»

ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ

Методические указания по изучению курса

для студентов заочной формы обучения специальности 06.10.00 "Государственное и муниципальное управление"

Кемерово 2009

Содержание

1. Оценка исключительных прав

2. Современное понимание оценки бизнеса

3. Какова рыночная стоимость дебиторской задолженности по продажам в рассрочку, если балансовая величина этой задолженности составляет 1,5 млн. руб. и предусмотрено ее погашение в два приема поровну через 1 и 3 месяца? Ставка дисконта, учитывающая риски неплатежа, рана 12% годовых.

4. Рыночная стоимость ликвидной облигации на конкурентном рынке равна 120 руб. Ее номинальная стоимость – 140 руб., номинальная ставка годового купонного процента – 19%. Срок до погашения облигации – 2 года. Ставка налога – 15%. Какова фактическая ставка дохода по этой облигации?


Объекты интеллектуальной собственности и методы их оценки

1.1. Определение объектов интеллектуальной собственности

Согласно Положения по бухгалтерскому учету "Учет нематериальных активов" ПБУ 14/2000, утвержденному министерством финансов Российской федерации, приказом от 16 октября 2000 года N 91н, к нематериальным активам могут быть отнесены следующие объекты интеллектуальной собственности (исключительное право на результаты интеллектуальной деятельности):·исключительное право патентообладателя на изобретение, промышленный образец, полезную модель;·исключительное авторское право на программы для ЭВМ, базы данных;·имущественное право автора или иного правообладателя на топологии интегральных микросхем;·исключительное право владельца на товарный знак и знак обслуживания, наименование места происхождения товаров;·исключительное право патентообладателя на селекционные достижения.В составе нематериальных активов учитываются также деловая репутация организации и организационные расходы (расходы, связанные с образованием юридического лица, признанные в соответствии с учредительными документами частью вклада участников (учредителей) в уставный (складочный) капитал организации).Объекты интеллектуальной собственности должны отвечать следующим условиям:а) отсутствие материально-вещественной (физической) структуры;б) возможность идентификации (выделения, отделения) организацией от другого имущества;в) использование в производстве продукции при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;г) использование в течение длительного времени, т.е. срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;д) организацией не предполагается последующая перепродажа данного имущества;е) способность приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем;ж) наличие надлежаще оформленных документов, подтверждающих существование самого актива и исключительного права у организации на результаты интеллектуальной деятельности (патенты, свидетельства, другие охранные документы, договор уступки (приобретения) патента, товарного знака и т.п.).Обобщая вышесказанное можно разделить нематериальные активы на три группы:1. Объекты интеллектуальной собственности.2. Организационные расходы.3. Гудвилл (цена деловой репутации).Объекты интеллектуальной собственности в свою очередь делятся на:1. Объекты интеллектуальной собственности научно-технической и производственной сферы:·Промышленная собственность (изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки и знаки обслуживания, селекционные достижения, право на пресечение недобросовестной конкуренции).·Права на секреты (ноу-хау).·Объекты авторского права (программы ЭВМ, базы данных, топологии интегральные, научные публикации).2. Объекты интеллектуальной собственности гуманитарной сферы:·объекты авторского права (литературные произведения, музыкальные произведения, произведения искусства).Организационные расходы это издержки, представленные в виде отложенных (или отсроченных) расходов – гонорары юристам за составление учредительных документов, услуги за регистрацию фирмы и т.п. Все эти расходы возникают в момент создания предприятия.Под ценой фирмы (гудвилл) понимается стоимость ее деловой репутации. В процессе оценки гудвилл определяется как величина, на которую стоимость бизнеса превосходит рыночную стоимость его материальных активов и той части нематериальных активов, что отражена в бухгалтерской отчетности. Гудвилл возникает, когда предприятие получает стабильные, высокие прибыли, ее доход на активы 9или собственный капитал) выше среднего, в результате чего стоимость бизнеса превосходит стоимость его чистых активов. Гудвилл как экономическая величина принимается на баланс только в момент смены владельца предприятия. В данной курсовой работе будет рассмотрена оценка нематериальных активов на примере оценки изобретения.Объекты интеллектуальной собственности считаются изобретениями, если они представляют собой устройство, способ, вещество, штамм микроорганизма, культуры клеток растений и животных, а также применение известного устройства, способа, вещества по новому назначению. К устройствам как объектам изобретения относятся конструкции и изделия. Например, к устройствам, как объектам изобретений, относят

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Контрольные работы по экономике Министерство сельского хозяйства РФ Кемеровский Государственный сельскохозяйственный институт Кафедра «Маркетинга и управления»
Оценок: 1000 (Средняя 5 из 5)

Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.

© 2016 - 2022 BigEdu.ru