BigEdu.ru
» » » Психологические детерминанты креативности личности как ПВК в системе человек-человек, художеств
Вернуться назад

Психологические детерминанты креативности личности как ПВК в системе человек-человек, художеств

ФГАОУВПО «Казанский (Приволжский)

федеральный университет»

Факультет психологии

Кафедра психологии личности

Специальность: 020400 – Психология

Выпускная квалификационная работа

(Дипломная работа)

Психологические детерминанты креативности личности как ПВК в системе «человек-человек, художественный образ» (на примере работников салона красоты)

Работа завершена:

“___” __________ 20_ г. _______________ (С.О. Таннер)

Работа допущена к защите:

Научный руководитель

к.пс.н., ассистент кафедры

психологии личности

“___” __________ 20_ г. _______________ (И.В. Балымова)

Заведующий кафедрой

профессор, доктор

психологических наук

“___” __________ 20_ г. _______________ (Л.М. Попов)

Казань -2010

ОГЛАВЛЕНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические основы изучения творчества в профессиональной деятельности.

1.1 Психология профессиональной деятельности…………………………6

1.2 Творческая компетентность в профессиональной деятельности…………………..………………………………………….13

1.3 Критерии, предъявляемые к профессиональной деятельности работников салона красоты. Специальность работника салона красоты в системе «человек-художественный образ»………………..……..……..23

Глава 2. Эмпирическое исследование уровня креативности сотрудников салона красоты

2.1 Организация и проведение исследования……………………………....34

2.2 Анализ результатов эмпирического исследования…………………….43

2.3. Статистическое сравнение показателей по t-критерию Стьюдента………………………………………………………..……………47

2.4. Анализ значений линейной корреляции………………………………..49

2.5. Результаты дивергентного анализа эмпирических данных…………...53

ВЫВОДЫ……………………………………………………………………...55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....57

БИБЛИОГРАФИЯ…………………………………………………………...

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………...

ВВЕДЕНИЕ.

Актуальность исследования. На сегодняшний день, когда рынок становится все более насыщенным, постепенно сглаживается разница в ценах, ассортименте и качестве услуг. В целях повышения конкурентоспособности владельцы салонов вынуждены проявлять определенную изобретательность. Каким бы модным не был интерьер предприятия индустрии красоты, какое бы сверхновое оборудование не было установлено в нем, какие бы престижные дипломы не красовались на стенах, салон красоты делают привлекательным для клиентов именно контактные сотрудники - администраторы и специалисты.

Для того чтобы предприятие оставалось конкурентоспособным, следует учитывать самые незначительные на первый взгляд индивидуальные потребности своих клиентов. Это позволяет выстраивать экстра-лояльные, практически индивидуальные схемы взаимодействия с ними. Таким образом, в настоящее время к работникам салона красоты, наряду с высокой профессиональной квалификацией, предъявляются следующие требования: хорошее настроение персонала, приветливость, ухоженный внешний вид, соблюдение делового этикета в каждой детали поведения, навык установления контакта, умение грамотно консультировать, желание вникнуть в ситуацию, готовность выслушать и помочь - вот что имеет первостепенное значение и по-настоящему значимо для клиента.

Следовательно, работник салона красоты должен обладать навыками самоуправления, быть уверенным, обладать гибким мышлением, умением схватывать главное, находить выход из любых ситуаций, т.е. творческими качествами для осуществления успешной профессиональной деятельности.

На основании исследования имеющейся на сегодня литературы и информации, содержащейся в интернете, можно утверждать, что в настоящее время актуальна проблема исследования психологических характеристик личности в том числе и креативности как профессионально важного качества работников салона красоты, обеспечивающих рост профессиональной квалификации.

Объект исследования: психология профессиональной деятельности.

Предмет исследования: психологические детерминанты креативности личности как ПВК в системе «человек-человек, художественный образ» (на примере работников салона красоты).

Гипотеза: выраженность креативности работников салона красоты как профессионально значимого качества личности, обусловлена рядом психологических характеристик.

Цель исследования: выявить психологические детерминанты креативности личности как ПВК в системе «человек-человек, художественный образ» (на примере работников салона красоты).

Задачи исследования:

1.Провести анализ современных психологических представлений о природе креативности и профессионально значимых качествах личности работников салона красоты.

2.Провести эмпирическое исследование и сравнительный анализ полученных данных. Диагностировать уровень креативности и психологических качеств личности работников салона красоты

3.В заключении разработать рекомендации применимые в сфере «человек-человек, художественный образ», в частности для работников салонов красоты с целью повышения общего уровня профессионализма.

Методы исследования: логико-теоретический анализ проблемы, анкетирование, тестирование, методы статистической обработки

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Дипломные работы по психологии ФГАОУВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Факультет психологии Кафедра психологии личности Специальность:
Оценок: 1000 (Средняя 5 из 5)

Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.

© 2016 - 2022 BigEdu.ru