Бакалаврская итоговая работа на соискание академической степени бакалавра менеджмента по направлению 5215 “Производственный менеджмент”
Выполнил студент: Петров П.С.
Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию
Московский государственный технологический университет “Станкин”
Факультет “Экономика и менеджмент инновационных технологий”
Москва 2002 год
Московский рынок жилищного строительства – самый крупный в стране. На его долю приходятся, по разным оценкам (одни из которых учитывают индивидуальное строительство, другие нет), от 40 до 50% всего российского жилищного строительства в натуральном выражении. Если же оценивать место московских новостроек в денежном выражении, то картина получается еще более моноцентричной - себестоимость строительства жилья в столице примерно в два раза выше, чем в среднем по России.
Строительство в Москве жилых домов массовых типовых серий в последнее время переживает настоящий бум. Цены растут, большинство квартир продается уже на стадии строительства. При этом покупатели довольно прохладно относятся к квартирам модернизированных советских серий, а предъявляют все возрастающие с каждым годом требования.
Градостроительная политика Правительства Москвы, которое является, по сути, заказчиком всего жилищного строительства направлена на реализацию новых архитектурных и инженерных проектов.
Все это вынуждает строительные компании постоянно совершенствовать архитектурные, конструктивные и планировочные решения при возведении жилых домов.
Разработка новой серии домов И-155 была обусловлена необходимостью обновления “модельного ряда” продукции из каталога СУ-155.
В рамках данной работы я рассмотрю производство внутренних стеновых панелей для новой серии домов индивидуальной планировки И-155 на мощностях Домодедовского завода железобетонных изделий.
Краткое описание ЗАО “Су-155”
Строительное управление №155 существует уже 48 лет. С момента образования в 1954 году в системе Главмосстроя и до 1991 года это было строительное управление “нулевого цикла”, т.е. специализировалось на строительстве фундаментов. Такого рода предприятия при плановой экономике были убыточными. Поэтому неудивительно, что десять лет назад все имущество СУ-155 представляло один старый экскаватор, предприятие имело многомиллионные долги. После акционирования предприятия в 1993 году новому менеджменту компании удалось справиться с ситуацией и превратить маленькую субподрядную структуру в огромную строительную империю.
В настоящее время ЗАО “Строительное управление №155” является одним из крупнейших в Москве строительных холдингов, который состоит более чем из десятка самостоятельных узко профильных фирм, объединенных в жестко сцепленный производственный механизм. Механизм, позволяющий своими силами осуществлять полный комплекс возведения зданий - от подбора площадки до реализации построенных площадей.
ЗАО “СУ-155” имеет в своем составе отдел капитального строительства, выполняющий функции заказчика, а также предприятия, занимающиеся архитектурным проектированием и разработкой дизайна интерьеров, механизированными работами, производством товарного бетона, раствора и щебня, поставками стройматериалов, оборудования и техники, выпуском современных деревянных оконных блоков со стеклопакетами, работами по монтажу и пусконаладке систем отопления, канализации, водоснабжения и вентиляции, профилактическим и аварийным ремонтом инженерных сетей, вывозом строительного и бытового мусора, благоустройством территории, коммерческой реализацией готовых квартир.
Основным направлением деятельности СУ-155 является панельное домостроение, которое занимает порядка 90% от общего объема производимого компанией жилья.
В 2000 году по ряду причин возникла необходимость в обновлении “модельного” ряда продукции СУ-155. Был объявлен тендер на разработку новой серии панельных домов, получившей название И-155 (И – дома индивидуальной планировки, 155 – от “СУ-155”). Победителем тендера был объявлен ГИПРОНИИ РАН.
Для реализации проекта возникла необходимость в производственных мощностях. Выбор остановился на Домодедовском заводе железобетонных изделий.
Описание ОАО “Домодедовский завод железобетонных изделий”
Домодедовский завод железобетонных изделий был основан в 1956 году и специализировался на выпуске плит пустотного настила и конструкций зданий социально-культурного и бытового назначения. При переходе на рыночные отношения и ликвидацию государственных заказов, продукция завода оказалась невостребованной. В 1994 - 1997 г.г. завод в основном выпускал плиты перекрытий, блоки стен подвалов, дорожные плиты.
В 1998 г. основные технологические линии были законсервированы, деятельность завода была приостановлена. В июне 2001 года в связи с переходом завода под управление ЗАО “Строительное управление №155” началась полномасштабная реконструкция предприятия, направленная на организацию производства железобетонных изделий для строительства новой серии жилых крупнопанельных домов И-155. Проектирование дома и проведение реконструкции осуществлялось одновременно. Данная серия И-155 многовариантных домов запроектирована с широким шагом 7,2 м, с квартирами свободной планировки на основе изделий, планируемых к выпуску заводом на новых технологических линиях. Раз
Внимание, отключите Adblock
Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!
Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.