BigEdu.ru
» » » Потребительское кредитование и перспективы его развития
Вернуться назад

Потребительское кредитование и перспективы его развития

Дипломная работа

на тему:

"Потребительское кредитование и перспективы его развития на примере Ильичевского главного отделения Проминвестбанка г. Мариуполя"

Содержание

Введение

1. Основы организации потребительского кредитования

1.1 Сущность потребительского кредита

1.2 Классификация потребительских кредитов

1.3 Принципы и методы потребительского кредитования

1.4 Этапы потребительского кредитования

1.5 Кредитная документация

2. Анализ и оценка эффективности потребительского кредитования (на примере Ильичевского главного отделения Проминвестбанка г. Мариуполя)

2.1 Характеристика Ильичевского главного отделения Проминвестбанка г. Мариуполя

2.2 Организация работы банка по предоставлению потребительских кредитов

2.3 Анализ кредитоспособности заемщика и обеспечение потребительских кредитов

2.4 Оценка кредитной деятельности банка

3. Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования в Украине

3.1 Оценка современного состояния потребительского кредитования в Украине

3.2 Основные направления развития потребительского кредитования в Украине

4 Безопасность жизнедеятельности

Требования к производственным помещениям.

Выводы

Перечень ссылок

Введение

В последнее время потребительское кредитование приобретает все большей актуальности. Связано это с тем, что все звенья общества стремятся эффективно функционировать, а без развития всех направлений банковской инфраструктуры, в первую очередь потребительского кредитования, не возможное нормальное развитие общества, а именно всех его категорий (верст населения).

Сегодня в Украине большинство населения не могут себе позволить покупать товары длительного пользования за счет текущих доходов. Почти половина работоспособного населения имеет доходы, которые не превышают прожиточного минимума. Для этих категорий людей, а также пенсионеров, инвалидов и других малообеспеченных граждан приобретения товаров длительного пользования становится невозможным.

Изучение системы кредитования физических лиц является необходимым, прежде всего, относительно задач, которые стоят перед коммерческими банками. Активная работа коммерческих банков в отрасли обслуживания частных лиц является необходимым условием укрепления ресурсной базы, расширение рынков их успешной конкурентной борьбы с небанковскими финансово-кредитными заведениями. При этом речь должна идти не только о совершенствовании техники кредитования и расширения видов кредитных услуг, но и о выработке целого комплекса новых принципов отношений банков с физическими лицами.

Целью данной выпускной работы является изучение потребительского кредитования и перспективы его развития. В рамках этой цели были поставлены следующие задачи: изучить основы организации потребительского кредитования; проанализировать и оценить эффективность потребительского кредитования на конкретном примере; рассмотреть проблемы и перспективы развития потребительского кредитования в Украине.

Работа состоит из четырех разделов. В первом разделе рассматриваются теоретические основы потребительского кредитования населения, подробно рассматриваются виды и этапы, принципы и методы процесса кредитования.

Во втором разделе исследуется деятельность Ильичевского главного отделения Проминвестбанка г. Мариуполя. В ходе изучения деятельности банка рассматривается ряд вопросов: характеристика, организация работы банка по предоставлению потребительских кредитов, анализ кредитоспособности заемщика и обеспечение потребительских кредитов, оценка кредитной деятельности банка.

В третьем разделе сначала делается оценка современного состояния рынка потребительского кредитования, а затем рассматриваются основные направления развития потребительского кредитования в обществе на Украине.

В четвертом разделе описываются требования к производственным помещениям, основные требования к электробезопасности и пожарной безопасности.

1. Основы организации потребительского кредитования 1.1 Сущность потребительского кредита

Кредит - это экономические отношения, которые возникают между кредитором и заемщиком по поводу мобилизации временно свободных средств и использования их на условиях возвратности и платности.

Для кредита как экономической категории характерные такие признаки:

- кредит - это специфический тип экономических отношений, которые основываются на взаимном доверии участников отношений;

- экономической основой кредита является мобилизация и нагромождение средств и формирования из них заимообразного капитала;

- кредитование - это акт передачи кредитором определенной суммы капитала во временное пользование заемщику на определенных условиях.

Итак, кредит - заемный капитал банка в денежной форме и в банковских металлах, передаваемый во временное пользование на условиях обеспеченности, возврата, срочности, платности и целевого характера использования [3, стр.1].

Потребительский кредит - это средства, которые предоставляются гражданам Украины под процент во временное пользование на условиях обеспечения, возвратности, срочности, платности и целевой направленности.

Потребительский кредит имеет много специфических черт, связанных с особенностями сферы личного потребления граждан.

Во-первых, этот вид ссуды отображает отношения между кредитором и заемщиком, смыс

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Дипломные работы по банковскому делу Дипломная работа на тему: "Потребительское кредитование и перспективы его развития на примере Ильичевского главного отделения Проминвестбанка
Оценок: 1000 (Средняя 5 из 5)

Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.

© 2016 - 2022 BigEdu.ru