BigEdu.ru
» » » Компьютеризация и учет затрат в ОАО "Динамик"
Вернуться назад

Компьютеризация и учет затрат в ОАО "Динамик"

Федеральное государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Гагаринский аграрно-экономический колледж

Выпускная квалификационная работа

Тема:

Компьютеризация и учет затрат в ОАО «Динамик»

Специальность 080110 «Экономика и бухгалтерский учёт»

Гагарин

2009

Введение

Одним из главных принципов рыночной экономики является рентабельность работы предприятия. Эффективность работы предприятия, использования всех факторов производства характеризуется, прежде всего, тем, насколько его деятельность способна обеспечивать получение прибыли. Прибыль является источником финансирования дальнейшего развития предприятия и во многом определяет возможности развития экономики государства и регионов, так как установленную ее часть предприятия отчисляют в бюджет на государственные и муниципальные нужды. Уровень или объем прибыли предприятия зависит от уровня себестоимости продукции, работ или услуг, чем ниже себестоимость, тем больше прибыль. В связи с этим прибыль и себестоимость продукции являются важнейшими показателями производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Каждое предприятие стремится быть рентабельным, что требует систематического контроля издержек производства.

Себестоимость продукции представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции, работ и услуг природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство. Себестоимость – это основной фактор формирования цены и прибыли, поэтому ее изучение позволяет, с одной стороны, дать обобщающую оценку эффективности использования ресурсов, с другой – определить резервы увеличения прибыли и снижения себестоимости единицы продукции.

Все вышесказанное говорит об актуальности дипломной работы:

- Во-первых, исследование себестоимости тесно связано с важнейшими элементами производственного процесса, самим производством, ради которого создается предприятие;

- Во-вторых, для развития любого предприятия источником финансирования является прибыль, а одним из основных факторов формирования прибыли себестоимость продукции;

- В-третьих, себестоимость является одним из важнейших показателей оценки результатов хозяйственной деятельности и эффективности управления.

В данной работе представлено краткое описание методов и систем учёта затрат и калькулирования себестоимости продукции, работ, услуг, а также компьютеризация учета затрат на производство.

Целью данной работы является компьютеризация учета затрат на производство продукции.

Для достижения поставленной цели рассмотрим следующие задачи:

- понятие себестоимости продукции, общая схема учёта затрат производства;

- рассмотрим основные понятия и принципы калькулирования себестоимости продукции, работ, услуг

- раскрытие методов учёта затрат на производство продукции, работ, услуг.

1. Себестоимость продукции

1.1 Сущность себестоимости

Себестоимость продукции представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции, работ, услуг природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство. Себестоимость продукции является важнейшим показателем производственно-хозяйственной деятельности предприятий. При осуществлении хозяйственно- производственной деятельности на любом предприятии естественным образом потребляются, сырье, материалы, топливо, энергия, работникам выплачивается заработная плата, отчисляются платежи на их социальное и пенсионное страхование, начисляется амортизация, а также осуществляется еще ряд необходимых различных затрат. Посредством процесса обращения эти затраты постоянно возмещаются из выручки предприятия от реализации продукции, что обеспечивает непрерывность производственного процесса. Чтобы подсчитать сумму всех расходов предприятия, их нужно привести к единому знаменателю, то есть представить в денежном выражении. Для этого требуется такой показатель как себестоимость.

Категория себестоимости не является однородной, в связи с чем, в частности, по объему учитываемых затрат различают три вида себестоимости:

- Цеховая себестоимость, включающая в себя затраты на производство продукции в пределах цеха, в частности прямые материальные затраты на производство продукции, амортизация цехового оборудования, заработная плата основных производственных рабочих цеха, социальные отчисления, расходы по содержанию и эксплуатации цехового оборудования, общецеховые расходы.

- Производственная себестоимость (себестоимость готовой продукции), кроме цеховой себестоимости, включает в себя общезаводские расходы (административно-управленческие и общехозяйственные затраты) и затраты вспомогательного производства.

- Полная себестоимость, или себестоимость реализованной (отгруженной продукции) – показатель, объединяющий производственную себестоимость продукции (работ, услуг) и расходы по ее реализации (коммерческие затраты, внепроизводственные затраты).

Кроме того, различают плановую и фактическую себестоимость. Плановая себестоимость определяется в начале планируемого периода, исходя из плановых норм расходов и иных плановых показателей на этот период. Фактическая себестоимость продукции (работ, услуг) определяется в конце отчетного периода на основании дан

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Дипломные работы по бухгалтерскому учету и аудиту Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Гагаринский аграрно-экономический колледж Выпускная
Оценок: 1001 (Средняя 5 из 5)

Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.

© 2016 - 2022 BigEdu.ru