BigEdu.ru
» » » Государственная политика регулирования и поддержки инновационной деятельности
Вернуться назад

Государственная политика регулирования и поддержки инновационной деятельности

Государственная политика регулирования и поддержки инновационной деятельности

Содержание

Введение. 3

1.Основные аспекты поддержки инновационной деятельности. 6

1.1 Правовая поддержка. 6

1.2 Формирование инфраструктуры инновационной деятельности в Российской Федерации. 9

2.Активация инновационной деятельности в регионах РФ.. 12

3. Состояние инновационного процесса в РФ.. 15

3.1 Перспективы развития. 15

3.2 Состояние инновационной базы РФ.. 16

4.Иновационная стратегия. 18

4. 1.Роль предприятия в инновационной стратегии. 18

4.2 Классификация. 18

5.Разработка инновационного проекта. 22

5.1 Аргументирование проекта. Резюмирование. 22

5.2 Характеристики. 22

Заключение. 26

Список использованной литературы.. 28


Введение

Актуальность темы. Государственная инновационная политика - деятельность федеральных органов и органов субъектов Федерации по определению приоритетов инновационной стратегии, регулированию инновационной деятельности, поддержке базисных и улучшающих инноваций, малого и среднего инновационного бизнеса, защите интеллектуальной собственности процессе инновационной деятельности, охране национальных интересов при осуществлении внешнеэкономических связей в этой сфере.

Цель исследования: охарактеризовать поддержку государством инновационной деятельности.

Предмет исследования: инновационная деятельность и инновационный менеджмент.

Объект исследования: поддержка государством инновационной деятельности.

Основные задачи исследования, сформулированные в соответствии с поставленной целью:

1) Рассмотреть правовой аспект формирования инновационной деятельности в государстве.

2) Рассмотреть поддержку государства инновационной деятельности в экономическом направлении.

3) Рассмотреть проблемный вопрос организации инновационной деятельности в современном государстве в связи с расширением функциональных возможностей государства и некоторых крупных компаний.

4) Обратить внимание на формирование и расширение инновационной деятельности в Российской Федерации в связи с поддержкой её государством.

5) Провести практическое исследование по формированию инновационной деятельности в государстве.

6) Подвести некоторые итоги формирования инновационной деятельности и обозначить основные проблемы этого формирования и составления в некоторых регионах такого вида деятельности как основного круга специальностей и возможностей.

Научная гипотеза: инновационная деятельность формируется только при формировании крупного базиса в государстве для развития такого вида деятельности.

Основная литература, которая использовалась при подготовке данной курсового работы - это в основном источники практического характера, но необходимо обратить на теорию данного вопроса, так как без этого анализа теоретических источников не возможно проведение исследования в области формирования инновационной деятельности в Российской Федерации на крупной базисе складывания общественного цикла инновационной деятельности.

Вот наиболее главные источники, которые были использованы при написании данного курсового проекта по теме инновационной деятельности:

1. Дерягин А.В. Наука и инновационная экономика в России // "Инновации" 2007 г.

2. Дынкин А.А. Место России в мировом технологическом пространстве. Национальная инновационная система, ВК ЗАО “Экспоцентр”, 2006 г.

3. Киреев. А. Международная экономика В 2-х ч. - М: Международные отношения, 2007. 416 с.

4. Кокшаров А., Кирьян П. Торговцы будущим. М.; Эксперт 23, 2007.

5. Медынский В.Г, Л.Г. Шаршукова. Инновационное предпринимательство. М.; ИНФРА-М, 2006.


1.Основные аспекты поддержки инновационной деятельности

1.1 Правовая поддержка

До рассмотрения аспектов правового регулирования следует определиться с субъектами, между которыми и происходит процесс взаимодействия.

Субъектами инновационной деятельности являются:

1. Инновационные предприятия различных форм собственности, осуществляющие, инновации;

2. Владельцы интеллектуальной собственности (авторы открытий, изобретений, промышленных образов, проектов предприятий, установок, технологических процессов, дизайнеры), реализуемой в процессе инновационной деятельности;

3. Инвесторы, вкладывающие капитал в осуществление инноваций (банки, фонды, корпорации, лизинговые фирмы и т.п.);

4. Посредники, обслуживающие инновационный процесс и обеспечивающие его инфраструктуру (консалтинговые и инжиниринговые фирмы, технологические инкубаторы, технопарки, технополисы, информационные центры и т.п.);

5. Государственные органы и органы местного самоуправления, участвующие в управление, координации и регулировании инновационной деятельности;

6. Общественные организации, участвующие в инновационной деятельности или представляющие интересы отдельных ее участников.

Нормативно-законодательная база регулирования инноваций достаточно обширна. Вместе с тем, ее построение нельзя считать завершенным, поскольку она постоянно адаптируется к задачам текущего этапа, некоторые документы, в частности Закон “Об инновационной деятельности и государственной инновационной политике в РФ”, находятся на различных стадиях подготовки

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Курсовые работы по государству и праву Государственная политика регулирования и поддержки инновационной деятельности Содержание Введение. 3 1.Основные аспекты поддержки
Оценок: 1022 (Средняя 5 из 5)

Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.

© 2016 - 2022 BigEdu.ru