Курсовая работа
по эмпирической социологии
Реклама глазами потребителей
Нижний Новгород
2006
Содержание
Аннотация 3
1.Методический раздел 4
1.1Актуальность 4
1.2Цели и задачи 9
1.3 объект и предмет исследования 10
1.4 Логический анализ основных понятий и переменных 11
1.5 Формулировка рабочих гипотез 14
2. Процедурно-методический раздел 16
2.1 Обоснование обследуемой совокупности 16
2.2 Обоснование метода сбора информации 18
2.3 Логическая схема инструментария 21
2.4 Блок-схема обработки и анализа данных 25
3. Аналитический раздел 26
3.1 общая характеристика обследуемой совокупности 26
3.2 Проверка гипотезы №1 28
3.3Проверка гипотезы №2 29
3.4 Проверка гипотезы № 3 30
Заключение 31
Список литературы 32
Аннотация
Название моей курсовой работы «Реклама глазами потребителей». В ней я хочу рассмотреть вопрос рекламы, получить новую информацию о ней и выяснить, как же потребители относятся к рекламе. Для достижения поставленной цели были сформулированы задачи работы, выдвинуты гипотезы, проведена проверка этих гипотез и сделаны выводы по ним.
1.3 объект и предмет исследования
Объект исследования – совокупность таких носителей – тех людей, в чьих мыслях, чувствах и поступках находит свое реальное выражение интересующие исследователя проблема. Разумеется, прямому изучению и наблюдению будут подвергаться не все поголовно члены той социальной совокупности, которая образует объект, поскольку социологические исследования в абсолютном большинстве случаев носят выборочный характер. Тем не менее, выводы, полученные в результате исследования, мы будем распространять на весь объект в целом.
Предмет исследования – это те стороны и свойства объекта и составляющих его людей, в которых отражается интересующая нас проблема и благодаря которым тот или иной человек и становится частью объекта.
В данной курсовой работе объектом исследования являются нижегородцы, потребители рекламы разных возрастов.
Предметом исследования – факторы, влияющие на выбор товара, эффективность рекламы и отношение к ней.
1.4 Логический анализ основных понятий и переменных
Переменная в социологическом исследовании – это такое явление, характеристика или процесс, которое может принимать различные конкретные значения. В эмпирической социологии переменные подразделяются на независимые и зависимые. Независимые переменные – это те наблюдаемые явления, параметры и характеристики, которые способны воздействовать на возникновение других явлений или вызвать их к жизни. Зависимые переменные – это те наблюдаемые явления, параметры и характеристики, которые были вызваны, зависели или выступали в качестве функций других явлений.
В данной курсовой работе можно выделить следующие переменные:
1. общие отношения к рекламе;
2. достоверность информации, содержащейся в рекламе;
3. акция «ночь пожирателей рекламы»;
4. оценка этой акции;
5. помощь рекламы при выборе товаров;
6. качество фирмы определяется по количеству рекламы;
7. привлечение внимания при использовании животных в рекламе;
8. привлечение внимания при использовании детей в рекламе;
9. привлечение внимания при использовании семьи в рекламе;
10. привлечение внимания при использовании звезд эстрады в рекламе;
11. привлечение внимания при использовании юмора в рекламе;
12. привлечение внимания при использовании музыки в рекламе;
13. форма подачи телевизионной рекламы, привлекающей внимание;
14. влияние внешнего вида на выбор того или иного конкретного товара;
15. влияние места покупки на выбор того или иного конкретного товара;
16. влияние новизны на выбор того или иного конкретного товара;
17. влияние привычек на выбор того или иного конкретного товара;
18. влияние рекламы на выбор того или иного конкретного товара;
19. влияние совета продавца на выбор того или иного конкретного товара;
20. влияние упаковки на выбор того или иного конкретного товара;
21. влияние цены на выбор того или иного конкретного товара;
22. эмоции, возникающие при появлении рекламного ролика;
23. стереотипность фразы: Спрайт;
24. стереотипность фразы: Лореаль;
25. стереотипность фразы: Велла;
26. стереотипность фразы: Шок;
27. стереотипность фразы: Как хорошо;
28. стереотипность фразы: Чистота;
29. стереотипность фразы: сок Тонус;
30. стереотипность фразы: мебельный салон Альково;
31. стереотипность фразы: Аэрвейс;
32. стереотипность фразы: Nuts;
33. пол;
34. возраст;
35. образование;
36. роль занятий;
37. район проживания.
Зависимые переменные с 1 по 32.
Независимые переменные с 33 по 37.
Для описания социальных явлений, определенных типов поведения или признаков мы выбираем слова, которые называются понятиями. Понятия должны быть тщательно подобраны и информативны. Каждому понятию необходимо дать определение, то есть пояснить, что именно имеется ввиду под ним.
Реклама – оповещение различными способами для создания широкой известности кому-нибудь,
Внимание, отключите Adblock
Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!
Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.