BigEdu.ru

Речные круизы

Речные круизы


Содержание

Введение.......................................................................................................... 3

1. Общие понятия об организации речных круизов в России...................... 6

1.1 Речные круизы.......................................................................................... 6

1.2 Внутренние речные круизы.................................................................... 13

1.3 Речные прогулки (экскурсии)................................................................. 16

Выводы.......................................................................................................... 17

2. Организация речных круизов по Оби ООО «Речные круизы».............. 19

2.1 Производственная характеристика ООО «Речные круизы»................. 19

2.2 Организация речных круизов по Оби ООО «Речные круизы»............ 20

Выводы.......................................................................................................... 24

Заключение.................................................................................................... 25

Список литературы....................................................................................... 27


Введение

Актуальность исследования . Реки и озера являются важными туристскими ресурсами. Они формируют благоприятный микроклимат, украшают ландшафт, предоставляют туристам отдыхать на воде, заниматься водными видами спорта. Речной вид транспорта стал особенно привлекательным в связи с ростом популярности речных круизов.

Российские речные круизные компании подвели итоги сезона. В компании "ВодоходЪ-Санкт-Петербург" результаты 2007 года назвали успешными: наряду с ростом числа туристов, увеличились сроки навигации (с 8 мая по 21 октября 2007 года), возросла популярность так называемых глубоких маршрутов - круизов на 10 -12 дней. По традиции активный спрос был и на короткие маршруты - 3-5 дней по Ладоге и Онеге. Общее увеличение туристического потока зафиксировано на отметке 20-25%.

По мнению участников круизного направления отдыха, активный спрос и практически полная заполняемость судов – следствие гибкой ценовой политики компании, позволяющей растянуть поток туристов на весь навигационный период. При этом разница в стоимости путевок на рейсы, совершающиеся в будние дни весенних или осенних месяцев, и рейсы выходного дня в июле и августе достигает 40%. Отсюда появляются довольно демократичные цены - от $35 в день на человека. Стоимость путевок зависит также от класса каюты и длительности маршрута.

Примерно 75% туристов на речных маршрутах – это граждане России, причем не только из Санкт-Петербурга, но и других регионов страны, сообщает АкваЭксперт. Интерес соотечественников к речным круизам ежегодно растет – об этом говорят и условия продаж: с 1 августа уже открыта реализация путевок на 2008 год. "ВодоходЪ-Санкт-Петербург" планирует наращивание количества продолжительных маршрутов, например Санкт-Петербург – Казань, Санкт-Петербург - Астрахань. В целом прогнозы развития круизного рынка в России довольно оптимистичны.

Степень изученности темы . В российской экономической литературе вопросам туризма посвящено немало научных исследований. Это работы Аванесовой Г.А., Александровой А.Ю., Бержакова М.Б., Никифорова В.И., Квартальнова В.А. и др. Однако в них не в полной мере рассмотрены все аспекты функционирования и развития компаний, специализирующихся на речных круизах. Это и предопределило цель, задачи и направленность настоящего исследования.

Цель исследования. Выявить основные аспекты, возникающие при организации речных круизов, а также перспективы развития данного вида отдыха в России.

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

1. Проанализировать общие понятия об организации речных круизов в России.

2. Рассмотреть вопросы организации речных круизов в Сибири, на примере ООО «Речные круизы».

Предметом исследования является совокупность теоретических и методологических вопросов, направленных на организацию речных круизов отечественными компаниями.

Объект исследования . Речные круизы по России, в общем, и в Сибири в частности.

Теоретическая и методологическая база исследования . В работе основной упор делается на концепции, высказанные в книге Бержакова М.Б. и Никифорова В.И. «Индустрия туризма: перевозки», а также аспекты, изложенные в работе «Туризм как вид деятельности» Квартальнова В.А. и др.

При написании работы использовались следующие методы исследования : анализ научной и учебной литературы и статей интернет - изданий, метод сравнения, конкретный исторический подход.

Структура работы определена ёе целями и задачами. Она состоит из введения, двух глав, состоящих из пяти разделов, заключения, списка литературы, а также приложений.

1. Общие понятия об организации речных круизов в России

1.1 Речные круизы

Во многих странах большой популярностью у туристов пользуются речные круизные путешествия. Речные круизы менее подвержены влиянию погоды, более информативны (береговой обзор), имеется возможность воспользоваться многочисленными, в том числе специальными туристскими, стоянками. Речные путешествия можно классифицировать следу

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Курсовые работы по физкультуре и спорту Речные круизы Содержание Введение.......................................................................................................... 3
Оценок: 1001 (Средняя 5 из 5)

Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.

© 2016 - 2022 BigEdu.ru