BigEdu.ru
» » » Гостиничный потенциал г. Москвы, состояние и основные тенденции развития
Вернуться назад

Гостиничный потенциал г. Москвы, состояние и основные тенденции развития

Московский государственный университет путей сообщения

Гуманитарный институт

Кафедра: Cервис и туризм

КУРСОВАЯ РАБОТА

ТЕМА: Гостиничный потенциал г. Москвы, состояние и основные тенденции развития

Выполнила: Конышева Е.В.

Проверил: Иванов К.Ю.

Москва 2009


Содержание

Введение

1. Гостиничный комплекс столицы

1.1 Инвестиционная привлекательность гостиничного рынка Москвы

1.2 Показатели вместимости гостиничного фонда Москвы

1.3 Сегментация объектов гостиничного комплекса по уровню комфортности и административным округам столицы

1.4 Основные показатели деятельности гостиничного комплекса Москвы

2. Конъюнктура столичного рынка гостиничных услуг

3. Перспективы дальнейшего развития гостиничного комплекса столицы на период до 2010 года

Заключение

Список используемой литературы


Введение

Тема моей курсовой работы «Гостиничный потенциал г. Москвы. Состояние и основные тенденции развития».

Актуальность темы:

Особенностью современного этапа развития отечественного туризма является ориентация на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой задачи возможно при обязательном условии обеспечения качеств обслуживания туристов, в том числе качество гостиничного сервиса.

Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособность отечественного туризма н мировом рынке.

Современный туристско-гостиничный комплекс представляет собой сложное предприятие, в котором сотни людей и десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов. Главная функция гостиничного предприятия и других средств размещения - предоставление временного жилья. Гостиничные предприятия различаются между собой по вместимости-количеству номеров и мест для проживания.

Гостиничный бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений, стимулирующая, кроме того, развитие других направлений: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и т.д. В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием. Гостиничный фонд во всех странах мира составляет около 17-18 млн. мест,

Доходность гостиничного хозяйства в России обусловлена, в основном, высокими показателями по гостиницам Москвы, на долю которых приходится около шестидесяти семи процентов от доходов всего гостиничного хозяйства страны, в то время как на долю гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга приходится лишь девять процентов, а на долю Краснодарского края – всего четыре процента. Исходя из всего вышесказанного, я считаю данную тему актуальной и интересной для рассмотрения.

Цель исследования :

Описать текущее состояние и тенденции развития московского рынка гостиничных услуг.

Задачи исследования :

1. Исследование вместимости гостиничного фонда Москвы

2. Исследовать сегменты объектов гостиничного комплекса по уровню комфортности и административным округам столицы

3. Исследование основных показателей деятельности гостиничного комплекса Москвы

4. Исследование конъюнктуры столичного рынка гостиничных услуг

5. Исследовать перспективы дальнейшего развития гостиничного комплекса столицы на период до 2010 года

Предмет исследования

Инфраструктура гостиничных услуг г. Москвы.

Объект исследования :

Московский рынок гостиничных услуг.

Метод сбора данных :

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка гостиничных услуг г. Москвы; Интернет.


1. Гостиничный комплекс столицы

1.1 Инвестиционная привлекательность гостиничного рынка Москвы

Москва, как столица и самый большой мегаполис в РФ, обладающий уникальным культурно-историческим и архитектурным наследием, играющий ведущую роль в политической и экономической жизни современной России, в последние годы демонстрировал самые высокие темпы экономического роста в стране и привлекал все большее число приезжих, прибывавших в столицу из других регионов страны и из-за рубежа, как с деловыми, так и с экскурсионно-познавательными целями.

Так, например, в 2007 году в Москву только через аэропорты Московской воздушной зоны прибыло около 4 млн иностранных граждан, что свидетельствует о возрастающей доли столицы, как крупного международного центра туризма.

При сохранении существующих темпов роста въездного туризма в Москву, есть все основания полагать, что в 2010 год Москву посетят более 12 млн человек, из которых более 5 млн. составят иностранные граждане.

При этом следует отметить, что большинство посещающих столицу иностранных граждан нуждаются

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Курсовые работы по физкультуре и спорту Московский государственный университет путей сообщения Гуманитарный институт Кафедра: Cервис и туризм КУРСОВАЯ РАБОТА ТЕМА: Гостиничный
Оценок: 1001 (Средняя 5 из 5)

Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.

© 2016 - 2022 BigEdu.ru