З А Д А Н И Е
на контрольно-курсовую работу студенту гр. ______
по дисциплине «Введение в туризм»
Тема контрольно-курсовой работы :
« Паломнический и религиозно-познавательный туризм (по вероисповеданиям)»
Целевая установка . Рассмотреть подробно материалы выбранной темы по имеющейся учебной, периодической (журналы, газеты и т.п.) литературе и используя материалы Интернет-сайтов
Основные вопросы, подлежащие разработке:
1. Понятие религиозного туризма, его разновидности
2. Религиозный туризм по вероисповеданиям (христианство, ислам, буддизм)
Основная литература (согласно приложению).
Объем ККР – не более 30 машинописных листов.
Срок доклада руководителю о ходе разработки контрольно - курсовой работы:
а) доклад о собранном материале и ходе разработки курсовой работы до_________________200__г.
б) доклад о ходе написания работы_____________200_ г.
Срок предоставления законченной работы ______________200_ г.
Дата выдачи задания____________________200_ г.
Руководитель Мишунина Г.Е.
Задание получил______________________200_ г. Студент
Содержание
Введение. 4
1.Виды религиозного туризма. 5
1.1.Паломнический туризм. 6
1.2.Религиозно-познавательный туризм. 8
2. Религиозный туризм в христианстве. 10
2.1. Основа христианского вероучения. 11
2.2. Христианские святыни и Святая земля. 11
2.3. Православное паломничество. 14
3.Религиозный туризм в исламе. 17
3.1. История возникновения и основы вероучения ислама. 18
3.2. Религиозные объекты паломничества в исламе. 19
4.Религиозный туризм в буддизме. 21
4.1. История возникновения и основы буддизма. 21
4.2. Паломничество в буддизме. 23
Заключение. 27
Библиографический список. 28
До середины 19 века такого термина как «туризм» не существовало ни в одном языке мира, однако на сегодняшний день туризм является самостоятельной отраслью экономики практически любой страны мира. Закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" дает следующее определение понятия «туризм»:
Туризм - временные выезды (путешествия) граждан с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания.
Не смотря на то, что бурное развитие туризма как отрасли мировой экономики началось в середине 20 века, люди совершали путешествия с незапамятных времен. В древности эти путешествия были связаны с попытками избегать опасностей или голода, а позже с развитием торговых отношений или с целью поиска и изучения новых территорий.
Помимо вышеперечисленных причин, с древних времен существовал еще и религиозный аспект путешествий. Поэтому, можно без сомнений утверждать, что религиозный туризм является одним из древнейших видов туризма. Еще древние греки и римляне путешествовали с целью посещения храмов и святилищ. Хотя история религиозного туризма и исчисляется тысячелетиями, в современной мире он не потерял своей популярности. Религиозный туризм является неотъемлемой и важной частью туристической индустрии.
В данной работе рассматривается религиозный туризм, его виды и формы в разрезе трех основных мировых вероисповеданий – христианства, ислама и буддизма.
1. Виды религиозного туризмаРелигиозный туризм – вид деятельности, связанный с предоставлением услуг и удовлетворений потребностей туристов, направляющихся к святым местам, религиозным центрам, находящимся за пределами обычной для них среды.
Сегодня, как и много веков назад, религиозные убеждения являются одним из главных мотивов путешествий. Каждый год свыше 200 миллионов человек в мире совершают паломничество. Из них 150 миллионов христиан, 20-30 миллионов индуистов, 40 миллионов буддистов, мусульман, синтоистов и др. Верующие странствуют для поклонения святыням в надежде обрести душевное спокойствие, избавится от тяжкого недуга, ощутить единение с духовно близкими людьми. Они отправляются в путь, чтобы исполнить наложенную епитимью, воздать хвалу высшим силам за обретенную благодать или просто выразить благодарность вере, наполняющей их смыслом.
В религиозном туризме выделяют культовые центры и религиозные центры. Культовый центр - это место, имеющее большое значение для представителей определенной конфессии, в котором проводятся культовые и иные мероприятия, собирающие большое число паломников. В таких местах обычно есть храм с чудотворной иконой, или раньше жил известный святой, духовный учитель, аскет, или имели место исторические религиозные события.
Религиозный центр - более широкое понятие, чем культовый центр. Религиозный центр, помимо объекта культа, включает образовательные учреждения и/или административные органы религиозных организаций. Например, старейший монастырь Москвы, Свято Данилов, является религиозным центром для паломников. Здесь помимо объектов культа находится резиденция Патриарха и Священного синода.
Дать более четкие определения этим пон
Внимание, отключите Adblock
Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!
Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.