BigEdu.ru
» » » Разработка стратегии выхода предприятия на внешний рынок
Вернуться назад

Разработка стратегии выхода предприятия на внешний рынок

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Ярославский государственный технический университет

Кафедра «Управление предприятием»


Курсовая работа защищена

с оценкой____________

Руководитель,

канд. хим. наук, доцент

________М.Б. Абрамова

«___»___________2010


РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК


Расчетно-пояснительная записка к курсовой работе

по дисциплине

«Маркетинг»


ЯГТУ 080100.62–023 КР


Нормоконтролер

канд. хим. наук, доцент

_______ М.Б. Абрамова

«___»___________2010


Работу выполнил

студент гр. ДВТЭ-55В

________И.А. Шустов

26.112010



2010


РЕФЕРАТ


27 с., 5 рис., 5 источников.


МАРКЕТИНГ, ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА, ВНЕШНИЙ РЫНОК, МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА


Объектом исследования являются фирмы и/или предприятия, претендующие на внешний рынок сбыта.


Целью курсовой работы является описание базовой стратегии вывода предприятия на внешний рынок сбыта, а также описание основных особенностей элементов внешнеэкономической деятельности.


В результате работы были описаны элементы внешнеэкономической деятельности, разобрана поэтапно стратегия вывода предприятия на внешний рынок.


Содержание


Введение . . . . . . . . . . . . 4

Сущность и элементы маркетинга во внешнеэкономической . . 5

Внутренняя и внешняя среда маркетинга . . . . . . 8

Международные маркетинговые исследования . . . . . 11

Этапы выбора маркетинговой стратегии и разработка сбытовой политики. Продвижение товаров на внешнем рынке . . . . . 15

Маркетинговые стратегии компании «Coca-Cola» . . . . 23

Заключение . . . . . . . . . . . 26

Список использованных источников . . . . . . . 27


Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Ярославский государственный технический университет

Кафедра «Управление предприятием»


Курсовая работа защищена

с оценкой____________

Руководитель,

канд. хим. наук, доцент

________М.Б. Абрамова

«___»___________2010


РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК


Расчетно-пояснительная записка к курсовой работе

по дисциплине

«Маркетинг»


ЯГТУ 080100.62–023 КР


Нормоконтролер

канд. хим. наук, доцент

_______ М.Б. Абрамова

«___»___________2010


Работу выполнил

студент гр. ДВТЭ-55В

________И.А. Шустов

26.112010



2010


РЕФЕРАТ


27 с., 5 рис., 5 источников.


МАРКЕТИНГ, ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА, ВНЕШНИЙ РЫНОК, МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА


Объектом исследования являются фирмы и/или предприятия, претендующие на внешний рынок сбыта.


Целью курсовой работы является описание базовой стратегии вывода предприятия на внешний рынок сбыта, а также описание основных особенностей элементов внешнеэкономической деятельности.


В результате работы были описаны элементы внешнеэкономической деятельности, разобрана поэтапно стратегия вывода предприятия на внешний рынок.


Содержание


Введение . . . . . . . . . . . . 4

Сущность и элементы маркетинга во внешнеэкономической . . 5

Внутренняя и внешняя среда маркетинга . . . . . . 8

Международные маркетинговые исследования . . . . . 11

Этапы выбора маркетинговой стратегии и разработка сбытовой политики. Продвижение товаров на внешнем рынке . . . . . 15

Маркетинговые стратегии компании «Coca-Cola» . . . . 23

Заключение . . . . . . . . . . . 26

Список использованных источников . . . . . . . 27

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Курсовые работы по маркетингу Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ярославский государственный
Оценок: 1001 (Средняя 5 из 5)

Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.

© 2016 - 2022 BigEdu.ru