BigEdu.ru
» » » Планирование ассортимента выпускаемой продукции 2
Вернуться назад

Планирование ассортимента выпускаемой продукции 2

Министерство образования и науки Российской Федерации

Брянский Государственный Университет

Финансово – экономический факультет

Кафедра маркетинга

Курсовая работа

По дисциплине «Основы маркетинга»

На тему : Планирование ассортимента выпускаемой продукции.

Выполнила:

Студентка 3-го курса

Сысоева Кристина Викторовна

Проверил:

Научный руководитель доцент

Хлопяникова Галина Викторовна

Брянск

Содержание

Аннотация

Введение

Раздел 1. Теоретическая часть

1. Понятие ассортимента

2. Планирование ассортимента

3. Методы планирования ассортимента

3.1. Метод операционного рычага

3.2. Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БГК

3.3. Метод линейного программирования

Раздел 2. Проектная часть

1. Метод операционного рычага

1.1. Исследование структуры затрат

1.2. Расчет элементов операционного рычага

1.3. Увеличение объема продаж

1.4. Сокращение расходов и увеличение объемов реализации

1.5. Изменение ассортимента продукции

1.6. Графическое определение пороговой выручки от реализации при

разработке мероприятий кризисной ситуации

2. Метод ранжирования ассортимента на основе матрицы БГК

2.1. Расчет данных для ранжирования

2.2. Построение матрицы БГК

3. Метод линейного программирования

3.1.Исходная информация

3.2. Решение

Заключение

Список используемой литературы

Аннотация

Данная курсовая работа состоит из содержания, аннотации, введения, двух разделов – теоретической части и проектной, заключения и списка литературы. Ключевыми словами являются такие термины как: ассортимент, ассортиментная политика, планирование ассортимента, запас финансовой прочности, валовая маржа, сила воздействия операционного и финансового рычага, сопряженный экономический эффект, максимальный совокупный риск, метод операционного рычага, метод ранжирования ассортимента на основе матрицы БГК, метод линейного программирования.

Теоретическая часть состоит из трех глав. В первой главе «Ассортимент» рассматриваются такие вопросы как: что такое ассортимент, чем он характеризуется, его виды, формирование ассортимента, управление ассортиментом, ассортиментная политика, стратегия ассортимента. Во второй главе, которая называется «Планирование ассортимента», рассматривается процесс планирования ассортимента» рассматриваются три метода планирования ассортимента.

В проектной части подробно рассмотрены методы планирования продукции. Первый метод операционного и финансового рычага содержит две таблицы: «Структура затрат» и «Элементы операционного рычага», также формулы для расчета элементов операционного очага. Состоит из четырех подпунктов: увеличение объемов продукции, сокращение расходов и увеличение объемов реализации, изменение сортимента продукции, расчет сопряженного экономического эффекта. Последний содержит таблицу и графическое определение пороговой выручки от реализации продукции. Второй метод называется «Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БГК». Состоит из двух подпунктов: расчет данных для ранжирования (содержит таблицу) и построение матрицы БГК (график). Третий метод – метод линейного программирования содержит график ограничений ресурсов.

Введение

Цель курсовой работы:

Сформировать ассортимент выпускаемой продукции, применив различные методы отбора наиболее эффективных в отношении рентабельности видов продукции, так, чтобы добиться перехода предприятия из убыточного состояния в зону прибыли, а также запланировать программу производства, оптимальную с точки зрения использования ресурсов и максимилизации прибыли.

Задачи, которые необходимо решить:

1. Исследовать затраты производства;

2. Наметить возможное увеличение объема продаж, ориентируясь на среднее отраслевое значение рентабельности аналогичных предприятий;

3. Описать сокращение расходов и увеличение объемов реализации;

4. Определить направления изменения ассортиментной политики с помощью сравнительного анализа рентабельности различных групп изделий;

5. Прекратить выпуск нерентабельной продукции и наращивать объемы продаж более рентабельной продукции;

6. Оценить совокупный риск деятельности предприятия;

7. Оценить различные направления преодоления кризисной ситуации и выбор наилучшей стратегии.

Поставленные цели и задачи будем реализовывать с помощью

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Курсовые работы по маркетингу Министерство образования и науки Российской Федерации Брянский Государственный Университет Финансово – экономический факультет Кафедра маркетинга
Оценок: 1000 (Средняя 5 из 5)

Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.

© 2016 - 2022 BigEdu.ru