BigEdu.ru
» » » Управление денежнымми потоками
Вернуться назад

Управление денежнымми потоками

Факультет экономики и управления

Заочное отделение

Курсовая работа

По дисциплине «Финансовый менеджмент»

На тему: Управление денежными средствами

Москва – 2006


Содержание

Введение ………………...………………………………………...………… 3
3
Заключение ………………………………………………………………….
Список литературы ………………………………………………………..

Введение

Исследование денежных потоков компании создает основу для количественного анализа последствий принятия сложных управленческих решений и формального сравнения их различных вариантов, позволяя представить результаты такого анализа в виде, понятном не только специалистам. Это повышает эффективность как деятельности планово-экономических служб предприятий, так и решений, принимаемых руководством компаний.

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМ ЦИКЛОМ КАК ОСНОВА ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ

Основная задача менеджмента любой компании - эффективное управление имеющимися в его распоряжении ограниченными ресурсами - применительно к управлению денежными средствами в краткосрочном аспекте решается путем манипулирования рядом параметров, определяющих длительность финансового цикла. Напомним, что финансовый цикл для предприятия - это период времени , который начинается с момента поставки сырья, материалов и комплектующих или получения поставщиками аванса за их поставку и заканчивается моментом получения предприятием оплаты за продукцию, отгруженную заказчикам. При грамотном управлении финансовым циклом можно существенно повлиять на потребности предприятия в оборотных средствах и скорость их оборота, что не только скажется на эффективности бизнеса, но и на потребности компании в рабочем капитале.

Какие же возможности существуют для этого?

Столь необходимые предприятию денежные средства могут быть высвобождены, в частности, путем изменения длительности, ресурсоемкости и других параметров производственного цикла (т.е. способа или технологии осуществления основной деятельности). При этом понятно, что, например, в случае рассмотрения вопросов целесообразности смены технологии без дополнительных инвестиций не обойтись и анализ последствий подобных решений должен вестись максимально тщательно.

Кроме таких решительных преобразований, как замена оборудования, смена технологии, осуществление реинжиниринга предприятия, затрагивающих сами основы его деятельности, возможно использование и менее радикальных средств, в частности, развертывание широкой производственной кооперации (т.е. осуществление закупок части комплектующих вместо их самостоятельного производства).

Увеличить приток денежных средств можно также, увеличив объем продаж. Однако при реализации попыток "поиграть" ценой продукции следует, как минимум, проанализировать безубыточность производства.

Не следует оставлять в стороне и рассмотрение возможностей ускорения оборачиваемости запасов (или более широко - ресурсов). Их наличие, очевидным образом, определяется стремлением компании снизить риск более серьезных потерь, могущих возникнуть в результате остановки основной деятельности, возникновения неудовлетворенного спроса и т.п., чем от несения дополнительных издержек, уровень которых определяется объемом этих запасов. При этом, рассматривая данный вопрос, термин "запасы" следует понимать достаточно широко: можно говорить о запасах конечной продукции, полуфабрикатов и сырья, природных и трудовых ресурсов, а также запасах денежных средств.

Каким же должен быть объем запасов? Пока потенциальные потери превышают издержки содержания запасов, наличие их определенных объемов представляется выгодным, однако окончательное решение должно выноситься только после проведения детального анализа всех возможных вариантов. При этом практика показывает, что в процессе тщательного изучения причин возникновения тех или иных запасов может оказаться, что без них вообще можно обойтись или, по крайней мере, сократить их объемы.

В общем случае сокращение запасов возможно за счет более эффективной организации процессов функционирования предприятия. Одним из традиционных путей улучшения ситуации с запасами (в том числе и "запасами" денежных средств). дающих большой эффект, является налаживание более тесных партнерских взаимоотношений с другими организациями (поставщиками, дистрибьюторами и т.д.), включенными в цепочку "поставка сырья, материалов и комплектующих - производство - сбыт". При этом для принятия взвешенных решений относительно запасов необходимо анализировать ситуацию не только в рамках самой компании, но и в рамках всей этой цепочки, и проводить с другими ее участниками активную работу, в том числе, касающуюся дебиторской и кредиторской задолженностей и способов взаиморасчетов.

Повлиять на длительность финансового цикла и эффективность своих операций компания также может, применяя те или иные средства платежа и схемы для расчетов с поставщиками, потребителями и т.д. При этом важными являются ее взаимоотношения не только с другими участниками производственно-сбытовой цепочки, но и с банками, поскольку при этом существует возможность выбора тех или иных финансовых инструментов и оптимизации их параметров (процентов, скорости прохождени

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Курсовые работы по финансам Факультет экономики и управления Заочное отделение Курсовая работа По дисциплине «Финансовый менеджмент» На тему: Управление денежными
Оценок: 1000 (Средняя 5 из 5)

Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.

© 2016 - 2022 BigEdu.ru