BigEdu.ru

Минимализм в дизайне интерьера

Федеральное агентство по образованию

Государственное образование учреждение высшего профессионального образования

«Волжский государственный инженерно-педагогический университет»

Курсовая работа

«Минимализм в дизайне интерьера»

Н.Новгород

2010


Содержание

Введение

1. История японского стиля

2. Секрет ярких эмоций

3. Философия пустоты

4. Безусловность в интерьере

5. Свет

6. Цветы

7. Аксессуары

8. Минимализм в практике

Заключение

Библиография

Словарь

Введение

Современный интерьер – это архитектурно и художественно оформленное внутреннее пространство здания. В основе дизайна интерьера лежит синтез прагматических и художественных идей и решений, направленных на улучшение условий существования человека в целостной эстетически совершенной форме. В современной Европе постоянно растёт интерес к восточной культуре. Более того, на Западе сейчас очень модно всё, что имеет отношение к Востоку. Особенно жителей современных мегаполисов привлекает Япония - самобытная, таинственная страна, многовековые традиции которой соседствуют с последним словом прогресса.Хорошо видны японские корни этого направления. Выполненные в строгой графической гамме стены, пол и потолок, отсутствие плавных линий, сдержанность и скупость меблировки, почти полное отсутствие декора и продуманное функциональное освещение напоминают традиционный японский интерьер.

Японский стиль оформления современного интерьера набирает популярность. Многим приходится по душе его простота, элегантность, функциональность, а также необычные решения привычных задач. Кроме того, японский интерьер защищает человека от невзгод внешнего мира: закроешь дверь - и все неприятности останутся снаружи. Минимализм – современная интерпретация древневосточного стиля. Его девиз: отказ от нужного в пользу самого необходимого. Минимализм характеризуется отсутствием декора как такового и поиском идеальных пропорций, новых цветовых решений. Минимализм это вкус и заслуга Японской культуры с ее философией с ее гармонией и отрешенности от переполненного желудка.

Искусство стремится активизировать воображение, мысль, отойти от сентиментальной стандартизированности эмоций и банального истолкования художественного творчества, к максимальной практичности и эффективности как внутри, так и снаружи. Основная идея минимализма – координальное преобразование материала и способов его организации – намеренно акцентирует внимание на том, что предметом искусства должны служить явления, кажущиеся привычными, обыденными, повседневными.

Минимализм в дизайне сегодня распространился среди самых разных слоев общества во всем мире, в том числе и в России, особенно в крупных мегаполисах. Зародилось это направление в среде художников, интеллектуалов, ограниченных в средствах и имеющих определенную философию, а сейчас его исповедуют не только непризнанные бедные гении, но и те, кто может позволить себе самое роскошное убранство жилья.

По мнению дизайнеров, минимализм — самый востребованный стиль на сегодняшний день. Он ассоциируется с эксклюзивностью и богатством, отличаясь высоким качеством используемых материалов, тем не менее, этот стиль основан на принципе построения строгих, предельно простых форм, идеальной гладкости фактур и четкости композиций. Самая важная деталь этого стиля — грамотно организо-ванное пространство со спокойным освещением, игрой контрастных цветовых сочетаний. Это тяга к чистоте и совершенству, созданию иллюзии бесконечного открытого пространства и невесомости. Ничего лишнего — вот основной девиз минимализма.

Целью исследования является изучение японской культуры и традиций, от корней зарождения до современных интерпретаций стиля, сформулированных в самых разнообразных формах самовыражения.

Задачи исследования: - знакомство с историей возникновения традиций, духовная и материальная культуры Японии; - проследить, как материальная культура Марокко проявляется в дизайне интерьера кафе и ресторанов; - проследить перспективы применения марокканского стиля в дизайне интерьера общественных заведений.

Предметом исследования является японский стиль, со всеми его составляющими: от стен, потолка и пола, мебели, ткани, декора, света до ремесленных изделий, посуды и украшений в дизайне интерьера. Основная идея моего исследования: выяснить, почему японский стиль становится популярным в дизайне интерьера.

При исследовании этой темы я воспользовался следующими методами: сравнительно-исторический метод, анализ, моделирование, метод наблюдений.

История японского стиля

В связи с суровыми природными условиями, восточной философией и религией, как простым японским крестьянам, так и военному сословию мелких дворян не чужды были такие понятия, как «ваби» — осознанная простота, рациональность, бедность; «саби» — тень, грусть, душевная печаль; «дзими» — беспретенциозность, покорность судьбе. Сочетание этих важных факторов японской эстетики распространилось практически во все сферы жизни, в первую очередь, на организацию жизненного пространства. Даже японская знать, прекрасно ориентировавшаяся в предметах роскоши, прибывавших из Европы или других стран Востока, традиционно сохраняла верность простоте и сдержанности национального жилища.

Японский дом — это сплошной функционализм: ничего лишнего, отвл

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Курсовые работы по культуре и искусству Федеральное агентство по образованию Государственное образование учреждение высшего профессионального образования «Волжский государственный
Оценок: 1001 (Средняя 5 из 5)

Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.

© 2016 - 2022 BigEdu.ru