BigEdu.ru

Автосалон автомобиля

Министерство образования и науки РФ

ГОУ ВПО Бурятский государственный университет

Биолого-географический факультет

Курсовая работа по дисциплине

Основы строительного дела

Выполнил: ст-ка гр.01580

Балдаева Т.Б.

Проверил: Алексеева Т.Н

Улан-Удэ

2010

Введение

Автомоби́ль (от др.-греч. αὐτο — сам и лат. mobilis — движущийся), автомаши́на — вид транспорта, самоходное безрельсовое транспортное средство, предназначенное для передвижения по поверхности Земли.

Автосалон - это место продажи, хранения и обслуживания автомобилей. И он имеет место быть в нашем современном обществе исходя из того, что автомобильный транспорт занимает важное место в единой транспортной системе страны. Он перевозит более 80% народнохозяйственных грузов, что обусловлено высокой маневренностью автомобильного транспорта, возможностью доставки грузов «от двери до двери» без дополнительных перегрузок в пути, а, следовательно, высокой скоростью доставки и сохранностью грузов. Большая протяженность автомобильных дорог обеспечивает возможность их повсеместной эксплуатации при значительной провозной способности. Высокая мобильность, способность оперативно реагировать на изменения пассажиропотоков ставят автомобильный транспорт «вне конкуренции» при организации местных перевозок пассажиров. На его долю приходится почти половина пассажирооборота. Автомобильный транспорт сыграл огромную роль в формировании современного характера расселения людей, в распространении дальнего туризма, в территориальной децентрализации промышленности и среды обслуживания.


1. Описание технологического процесса

Автосалон по СНиП 2.08.02-89* относится к 3 группе – общественные здания и помещения сервисного обслуживания населения, 1 подгруппе – предприятия розничной и мелкооптовой торговли, главным образом предназначен для рекламы и продажи легковых автомобилей.

Архитектурно-планировочные решения автосалона соответствуют функциональному назначению и техническому заданию заказчика.

Архитектурно-художественные решения фасадов здания соответствуют образу автосалона для продажи автомашин премиум класса и гармонично вписываются в существующую застройку.


1.2 Краткая характеристика объекта

Объект – отдельно стоящее двух этажное кирпичное здание общей площадью 308 м.кв. Земельный участок 6 соток муниципальной собственности, в аренде у собственника здания. На первом этаже здания располагался автосалон на 6 машин, зона ожидания, охраны, на втором – офисные помещения администрации, бухгалтерии, кассы, автострахования.

Архитектурный облик здания решен в современном стиле с конструктивными элементами и плоскостями прозрачного и матового остекления. Часть фасада первого этажа реконструирована, сделана стеклянная витрина, ворота для выезда автомобилей.Часть здания снаружи не облицовано (на вид стены из красного кирпича), здесь же имеется вход для посетителей. Внутри выполнен ремонт в соответствии целевым назначением помещений.


Заключение

Любой автосалон должен быть достаточно интересным по экстерьеру, ведь только так он сможет ненарочито привлечь внимание потенциального покупателя, проходящего или проезжающего мимо. К тому же, по мировым стандартам, это подразумевает максимально возможный процент наружного остекления, что позволяет обозреть все выставленные машины.

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Курсовые работы по строительству Министерство образования и науки РФ ГОУ ВПО Бурятский государственный университет Биолого-географический факультет Курсовая работа по
Оценок: 1000 (Средняя 5 из 5)

Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.

© 2016 - 2022 BigEdu.ru