BigEdu.ru
» » » Здания на железнодорожном транспорте
Вернуться назад

Здания на железнодорожном транспорте

Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения.

Кафедра «Здания»

Курсовая работа:

«Здания на железнодорожном транспорте».

Вариант 7в.

Выполнил: студент гр. С-305

Федоренкова Т. М.

Принял: Кузнецов А. В.

Санкт – Петербург

2006 г.

Общая часть и исходные данные для проектирования

Исходные данные:

наименование здания –пункт технического обслуживания;

район строительства - Вологда;

стены – обыкновенный красный кирпич;

перекрытия – железобетонные ребристые настилы;

крыша – совмещенная вентилируемая.

Климат и характеристика местоположения: Климат Вологды субарктический, морской с продолжительной зимой и коротким прохладным летом. Он формируется под воздействием северных морей и переносов воздушных масс с Атлантики в условиях малого количества солнечной радиации. Средняя температура января — 13°, июля — +17°. За год выпадает 529 мм осадков.

Здание относится к общественным. По капитальности – 2 класс, степень долговечности – 2 (50 – 100 лет), 2 степень огнестойкости (достаточно высокая). Предусмотрено 2 выхода из здания.

Основные несущие и ограждающие конструкции:

- кирпичные стены;

- панели покрытия;

- фундамент;

- лестничные марши.

Объёмно – планировочное решение здания

В плане пункт технического обслуживания имеет размеры 27 м в длину и 12 м в ширину. Здание двухэтажное, с высотой помещений 3,3 м.

На первом этаже расположены :

1. Комната мастера

– 18 м2

2. Венткамера и тепловой пункт

– 30 м2

3. Агрегатная

– 36 м2

4. Зарядная

– 72 м2

5. Гараж

– 36 м2

6. Электролитная

– 36 м2

7. Ремонтное отделение

– 36 м2

8. Кладовая запчастей и инструмента

– 12 м2

9. Вестибюль

– 18 м2

Помещения второго этажа:

10. Мужская гардеробная с душевой

– 24 м2

11. Женская гардеробная с душевой

– 12 м2

12. Кладовая спецодежды

– 6 м2

13. Комната электромеханика

– 18 м2

14. Комната приема пищи

– 12 м2

В целях пожарной безопасности предусмотрено 2 выхода из здания и 1 лестница на случай эвакуации. Спуск с этажа из помещений 10, 11, 12, 13 и 14 осуществляется по лестнице.

Фасад здания выполнен из кирпича, отделанного снаружи штукатуркой. Изнутри прокладывается слой утеплителя и необходима отделка стен. В данном случае это пенополистирол (см. теплотехнический расчёт). По фасаду расположены окна 1400 ´ 1800 мм 8 на первом этаже, 9 – на втором . (см. графическую часть).

Конструктивное решение здания

Строительная система данного здания традиционная. Технология возведения – ручная кладка. Стеновая конструктивная система, по конструктивной схеме здание с продольными несущими стенами. Из плана видно, что здание двух пролётное:

Общая толщина стен, исходя из теплотехнических требований и условий несущей способности, 642 мм.

Фундамент ленточный, устроенный под всеми несущими стенами из блоков высотой 1800 мм. При выборе высоты панели учитывалась глубина промерзания 160 см. Каждый блок устанавливается на железобетонную плиту – подушку.

Крыша совмещённая вентилируемая. Уклон крыши принят 1 процента. На 1 этаже расположена венткамера, за счёт которой осуществляется приток воздуха с улицы через воздухозаборное отверстие и далее по уложенным воздухопроводам по всему зданию, кроме санузлов. В них вентиляция осуществляется за счёт естественной вытяжки через дымоход.

Лестница здания спроектирована полносборной. Ширина проступи 300 мм (всего 10). Высота подступенка 150 мм (всего 11). Также предусмотрены перила. Размеры лестничных площадок 1280 ´ 2900.

Перегородки в здании панельные прокатные гипсобетонные (из смеси гипса, песка, опилок в соотношении 1:1:1). Для звукоизоляции перегородки спарены со звукоизоляционным слоем. Толщина перегородок 100 мм. Крепление гипсобетонных перегородок к наружным и внутренним стенам, панелям перекрытий, и соединение между собой осуществляется скобами.

В качестве перекрытий использованы железобетонные пустотные плиты высотой 0,22 м. Глубина опирания плит на стены 120 мм. Установлены анкерные связи балок с наружными и внутренними стенами.

Теплотехнический расчёт

Цель расчёта: выбор и обоснование толщины наружной стены и слоя утеплителя.

1 слой: Цементно-п

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Курсовые работы по строительству Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения. Кафедра «Здания» Курсовая работа: «Здания на железнодорожном транспорте».
Оценок: 1000 (Средняя 5 из 5)

Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.

© 2016 - 2022 BigEdu.ru