BigEdu.ru
» » » Проектирование розничного торгового предприятия
Вернуться назад

Проектирование розничного торгового предприятия

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Комсомольский-на-Амуре государственный

технический университет»

Факультет экономики и менеджмента

Кафедра маркетинга и коммерции

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Организация, технология и проектирование

предприятия»

Проектирование розничного торгового предприятия

(на примере магазина «Хозтовары»)

Студент группы 5КОб

Преподаватель

2008

Задание:

1) Составить концепцию архитектурно-дизайнерского решения экстерьера магазина и выполнить генеральный план участка магазина

2) Определить состав необходимых для данного типа магазина помещений, составить планировки помещения магазина.

3) Рассчитать площадь этих помещений с учётом требований строительных норм.

4) Определить количество разгрузочных мест.

5) Рассчитать коэффициент освещённости торговых помещений.

6) Распределить площадь зала по функциональным зонам.

7) Провести расчёт потребности в торгово-технологическом оборудовании торгового зала.

8) Подобрать по каталогам торгово-технологическое оборудование, соответствующее типу магазина.

9) Составить схему планировки торгового зала магазина.

10) Определить эффективность использования площади торгового зала магазина.


Содержание

Введение

1 Концепция архитектурно-дизайнерского решения экстерьера магазина

2 Состав помещений для данного типа магазина, расчёт их площади

3 Расчёт количества разгрузочных мест и коэффициента освещённости торговых помещений

4 Расчёт потребности в торгово-технологическом оборудовании, и его подбор

5 Распределение площади торгового зала по функциональным зонам и определение эффективности её использования

Заключение

Список использованных источников

ПРИЛОЖЕНИЕ А Генеральный план участка магазина

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Фасад магазина

ПРИЛОЖЕНИЕ В Планировка магазина

ПРИЛОЖЕНИЕ Г Примеры торгово-технологического оборудования в магазинах типа «Хозтовары»

ПРИЛОЖЕНИЕ Д Планировка торгового зала


Введение

«Цивилизованное» магазиностроение в России началось в конце 90-х годов ХХ века. До этого опыт зарубежных компаний оказывал определенное влияние на развитие технологий, но основной сдвиг произошел после кризиса 1998 года. Развитие собственного производства привело к тому, что у отечественных компаний возникла необходимость обратить внимание на то, что происходит в стране, на новые методы коммуникации, системы продаж, новые марки. Переходным годом можно считать 1999, а 2000 – был уже годом уверенности в новых технологиях.

Создание успешного магазина или торгового центра во многом зависит от того, насколько правильно оценивается ситуация и ставятся задачи перед каждым участником процесса – архитекторами, строителями, дизайнерами, инженерами и технологами, поставщиками оборудования, консультантами, специалистами по торговой недвижимости.

Цель курсового проекта – получить необходимые знания и умения для подготовки технологической части проектной документации при создании розничных торговых предприятий.

Объектом данной курсовой работы является магазин хозяйственных товаров торговой площадью 300 м2 встроенный в жилое здание, местного значения, продажи в котором осуществляются традиционным методом.

Предметом исследования выступают: архитектурно-дизайнерское решение экстерьера магазина, количество разгрузочных мест, потребность в торгово-технологическом оборудовании, планировка торгового зала магазина.

Задачи исследования: анализ и систематизация теоретического материала, выполнение расчётов согласно объекту исследования, проведение анализа практических материалов, написание выводов, составить экономически развитое и способное конкурировать на рынке розничное торговое предприятие.


1 Концепция архитектурно-дизайнерского решения экстерьера магазина

Первый сигнал о том, что магазин подходит именно для него, покупатель получает при взгляде на фасад: мгновенно формируется впечатление о классе заведения и ценовой категории товара. С первых шагов необходимо настроить покупателя на положительный лад и избежать любых проявлений негатива.

Проектируемый магазин расположен в зоне местного значения (район жилой застройки). Он является встроенным в жилое здание, занимает первый этаж жилого здания, не выходит из общих габаритов.

Вытянутый открытый фасад, обеспечивает комфортную среду в торговом зале днем и более нарядный облик магазина в вечернее время. Усиливается желание зайти внутрь. Хотя естественное освещение сквозь витрины не сильно влияет на освещенность торгового зала, днем внутреннее пространство визуально расширяется, торговый зал кажется более просторным. Поэтому фасад нашего магазина является открытым, т.е. используются преимущественно прозрачные витрины. Потенциальные посетители видят товары, которые находятся внутри, видят других покупателей, активно перемещающихся по залу с корзинками. Возникает желание последовать их примеру. Магазин открыт для всех. У входа в магазин расположены две клумбы. По центру над входом расположена вывеска. Имеются урн

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Курсовые работы по экономике Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего
Оценок: 1013 (Средняя 5 из 5)

Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.

© 2016 - 2022 BigEdu.ru