СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Основные виды договоров, обеспечивающих реализацию товаров
1.1 Понятие и система договоров купли-продажи. Рыночное ценообразование
1.2 Договор купли-продажи
1.3 Внешнеторговый договор купли-продажи
2. Особенности договора поставки
2.1 Понятие договора поставки, его существенные условия
2.2 Поставка товаров для государственных нужд, особенности поставок товаров в районы Крайнего Севера
2.3 Типичные ошибки в договорах поставки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе экономического развития большое внимание уделяется связям предприятия, возникающим с постоянными поставщиками, покупателями. Правильная организация расчетных отношений приводит к совершенствованию экономических связей, улучшению договорной и расчетной дисциплины, так как от выполнения обязательств по поставкам товаров, своевременности осуществления расчетов, зависит дальнейшее будущее договорных отношений между участниками.
Контроль за состоянием расчетов приводит к сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств, что влияет на финансовое состояние предприятия.
Договор поставки является предпринимательским. Он обслуживает оптовый оборот товаров и заключается, в основном, в тех случаях, когда между сторонами существуют длительные отношения, связанные с неоднократной передачей отдельных партий товаров.
Видимо, учитывая долгосрочный характер взаимоотношений сторон, в ГК включены правила об обязательном принятии мер по урегулированию разногласий, возникших при заключении договора. В противном случае на виновную сторону возлагается обязанность по возмещению убытков, вызванных уклонением от согласования условий договора (ст. 507 ГК).
ГК РФ – основной нормативный акт, регулирующий возникающие при поставке товаров отношения.
Правила, установленные Гражданским кодексом для договора поставки, предъявляют более жесткие требования к действиям сторон, чем правила договора купли-продажи. Это связано с тем, что стороны договора поставки предполагаются профессиональными участниками предпринимательской деятельности. Поэтому закон регулирует ряд ситуаций, связанных с поставкой товаров между участниками гражданского оборота, которые не регулируются для договора купли-продажи.
По договору поставки поставщик – продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием (ст. 506 ГК)
Успех любой коммерческой деятельности в реальной действительности во многом зависит от уровня подготовки и последующего юридически грамотного оформления договорных отношений. От этого же зависит и результат урегулирования возможных разногласий между контрагентами и, если такое случится, судебного разрешения дела при возникновении споров.
Актуальность исследуемой проблемы проявляется в том, что в настоящее время в нашей стране все больше предприятий и предпринимателей уходят из «теневой экономики» в легальный бизнес и стараются закрепить свои взаимоотношения договорным, законным путем, привлекая государство в качестве гаранта исполнения всех условий договора. Поэтому законотворческая деятельность государственного аппарата должна наполняться совершенно новым конкретным содержанием, связанным с повседневной экономической деятельностью предприятий и граждан, а именно: с законодательно утвержденной возможностью защиты и обеспечения интересов конкретных участников.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть правовую сущность и особенности договора поставки.
Методологической основой структуры работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области гражданского права, предпринимательского и хозяйственного права, судебной практики по хозяйственным делам.
1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДОГОВОРОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ ТОВАРОВ
Товары, производимые в процессе предпринимательской деятельности, реализуются посредством заключения различных договоров, регулируемых в основном гл. 30 Гражданского кодекса Российской Федерации. По сравнению с ранее действовавшим законодательством ГК РФ более подробно регулирует взаимоотношения сторон при продаже различных товаров. В то же время, поскольку нормы гл. 30 ГК являются в большинстве своем диапозитивными, стороны при заключении конкретного договора имеют возможность учесть взаимные интересы при согласовании того или иного договорного условия. В гл. 30 ГК учтены правила Венской конвенции о договорах международной купли-продажи, к которой присоединилась Россия. Создание единообразных правил регулирования договорных отношений в условиях вхождения России в мирохозяйственные связи – важный положительный фактор.
Правила гл. 30 ГК регулируют договоры розничной купли-продажи, поставки товаров, поставки товаров для государственных нужд, контрактации, энергоснабжения, продажи недвижимости и продажи предприятия. Основанием для объединения данных договоров является их единая экономическая сущность, что повлекло необходимость их общего регулирования в одной главе ГК. Сущность всех этих дог
Внимание, отключите Adblock
Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!
Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.