Аудит операций с основными средствами.
Цель аудита основных средств (ОС) – формирование мнения о достоверности бухгалтерской отчетности по информации об ОС .
Основными источниками служат: акт (накладная) приемки-передачи ОС ф.ОС-1; акт приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов – ф. № ОС-3; акт на списание основных средств – ф. № ОС –4; инвентарная карточка учета ОС – ф. № ОС-6 и др.; журналы-ордера №№ 13, 10 и 10/1, главная книга, баланс, отчет о прибылях и убытках, приложение к бухг. балансу (ф. № 5).
Основные задачи аудита ОС:
Методы проверки: Для обоснованного выражения своего мнения о правильности ведения бухгалтерского учета и достоверности бухгалтерской отчетности аудитор должен получить достаточные для того доказательства. Для сбора доказательств аудитор может использовать следующие аудиторские процедуры:
При аудите ОС можно выделить следующие типичные нарушения :
1). В учетной политике предприятия указано, что аналитический учет ОС ведется в инвентарных карточках, при том, что на практике этого не делается.
2) Неправильно осуществляется начисление амортизации.
3) Неправильное определение первоначальной стоимости ОС.
4) Предприятие продолжает начисление амортизации по объектам с истекшим сроком нормативной эксплуатации.
5) Несоответствие информации о наличии и стоимости ОС по данным Главной книги, инвентарным карточкам, инвентаризационным описям и формам отчетности и др.
Внимание, отключите Adblock
Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!
Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.