BigEdu.ru
» » » Трансфертные цены и методы трансфертного ценообразования
Вернуться назад

Трансфертные цены и методы трансфертного ценообразования

Введение.

Одной из задач управленческого учета является разработка научной политики цен на реализуемые изделия. Темой работы является трансфертные цены, их виды и роль в управлении и организацией.

Трансфертное ценообразование-варьирование контрактной ценой при сделках между связанными между собой компаниями по отношениям к ее рыночным значениям. Применяется для перераспределения общей прибыли в пользу менее налогооблагаемой юрисдикции. Это наиболее простая и распространенная схема международного налогового планирования.

Трансфертное ценообразование аналогично расчетам между двумя независимыми фирмами (так как обычно независимые компании не продают друг другу продукты или услуги по цене, равной себестоимости или ниже)- это самое главное различие между трансфертным образованием от простого распределения затрат между подразделениями в рамках управленческого учета.

История вопроса о трансфертном ценообразовании связана с 50-60-ми годами прошлого столетия, когда в промышленности в связи с процессами концентрации производства стали формироваться крупные монопольные транснациональные корпорации. В современной рыночной экономике проблемы трансфертного ценообразования актуальны не только для крупных транснациональных корпораций, но и для более скромных по своим размерам производств, разделено структурно на отдельные центры ответственности.

Целью курсовой работы является раскрытие содержания трансфертных цен и методов трансфертного ценообразования. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: указать роль цены, раскрыть понятие трансфертных цен.

Курсовая работа состоит: введение, ценообразование как процесс управления прибылью, трансфертные цены в системе управления предприятием, заключение, список использованной литературы, приложение.

Трансфертное ценообразование - что это?

Проблема трансфертного образования в последнее время находиться в центре внимания как специалистов в области налогообложения, так и в широких кругах общественности. Сегодня такой механизм построения ценообразования внутри холдинговых структур, признается основным каналом утечки бюджетных средств.

Экономические выгоды трансфертного ценообразования очевидны - это важный механизм перераспределения финансовых ресурсов в рамках интегрированной структуры. Путем концентрации прибыли в едином центре и дальнейшем их перераспределении в соответствии с потребностями входящих в холдинг компаний организуется практически командная структура. Правда, препятствовать холдингу в перераспределении его собственных средств было бы экономически необоснованно.

Налоговые органы следят за ценами, используемыми внутри группы компаний, взаимозависимых лиц. Проверяя соответствие цен товаров определенному среднерыночному уровню, налоговые органы преследуют цель выявления заниженных или завышенных цен, используемых налогоплательщиком для снижения налоговых выплат. Регулирование трансфертного образования обусловлено потребностью государства изымать справедливую долю налогов, причитающеюся при применении рыночных цен. Его цель- это предотвращение (минимизация) бюджетных потерь за счет корректировки искаженной налоговой базы вне зависимости от правовой формы (цены) с учетом экономической сущности сделки и ее цели.


Глава №1.

Ценообразование как процесс управлению прибылью.

1.1.Понятие цены как экономической категории.

Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения.

Цена- выражение стоимости товара в денежных единицах определенной валюты (национальной или международной) за количественную единицу товара. Уровень цены складывается под влиянием ряда объективных факторов, не зависящих от участников сделки, а также субъективных факторов. Цены регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы, в целом, включая производство, распределение товаров, обмен и потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все цены, вместе взятые, с учетом их формирования и изменения действуют как общий, единый, целостный ценовой механизм.

В экономике применяются десятки миллионов цен, что под единым понятием «цена» применяется множество разновидностей цен, включая оптовые, розничные, договорные, свободные, регулируемые, рыночные, государственные, контрактные, прогнозные, проектные, лимитные, мировые и множество других.

Цены, несомненно, представляют собой тонкий, гибкий инструмент и в то же время мощный рычаг управления экономикой, хотя их реальные возможности воздействия на экономику вообще и на уровень жизни в частности намного меньше надежд, возлагаемых на цены, на ценовой механизм людьми. Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономике. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров.

В самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. Цена является конечным показателем, характеризующий товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена - производителей и потребителей.

Цены играют важную роль не только в экономике в целом, но и в предпринимательской деятельности отдельных предприятий, т.к. от их уровня зависят конечные результаты их деятельности, в том числе прибыль и рентабельность. Цены выступают основным фактор

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Курсовые работы по бухгалтерскому учету и аудиту Введение. Одной из задач управленческого учета является разработка научной политики цен на реализуемые изделия. Темой работы является
Оценок: 1000 (Средняя 5 из 5)

Наверняка у вас есть товары или услуги, продажа которых приносит вам максимальную прибыль. Для быстрого старта в сети вам необходимо создание посадочной страницы (одностраничного сайта), на которой будет размещена информация о маржинальных товарах/услугах интернет магазина. За 8 лет опыта разработки конверсионных страниц мы выработали оптимальную структуру, которая позволит привлекать через landing page больше продаж. На такую структуру «одевается» ваш контент — фирменный стиль, тексты, фотографии, уникальные торговые предложения, после чего страница выходит в свет. Разработка лендинга и запуск в сети — до 7 рабочих дней. Стоит отметить, что в разработку самой посадочной страницы входит и написание копирайтером продающих текстов для вашего бизнеса, чтобы каждый посетитель страницы захотел совершить покупку именно у вас. Результат: качественно разработаная продающая посадочная страница, которая готова приносить вам новых клиентов.

© 2016 - 2022 BigEdu.ru